Новости
12.10.201809:54

Обновления для Facebook и Instagram

@skorbenko

Facebook Creator Studio: управляйте всеми страницами в одном месте

В Creator Studio собраны все инструменты, которые помогут эффективно публиковать, монетизировать и анализировать контент на всех ваших страницах сразу. Кроме того, в Creator Studio вам регулярно будут предлагаться новые функции и возможности монетизации.

С Creator Studio вы сможете:

  1. Отслеживать результативность: смотреть, насколько эффективен контент, проверять прогнозируемую прибыль и изучать статистику аудитории по всем своим страницам.
  2. Управлять библиотекой контента: работать с контентом со всех страниц (просматривать подробности и статистику, а также предпринимать действия в отношении конкретных публикаций).
  3. Упростить взаимодействие: управлять взаимодействием с людьми на всех своих страницах. Это включает в себя Facebook Messenger, комментарии к публикациям, а также комментарии в Instagram.
  4. Упростить публикацию видео: составлять, планировать и публиковать контент на принадлежащих вам страницах. Также можно массово загружать видео на одну страницу.
  5. Защитить контент: управлять тем, где и как демонстрируется оригинальный контент с помощью Rights Manager.
  6. Монетизировать видео: регистрировать страницы для показа рекламы в перерывах, проверять статус монетизации, управлять списками блокировки, смотреть статистику, редактировать настройки выплат и получать выписки.
  7. Получить доступ к инструментам оформления: использовать новейшие функции для работы с видео, а также скачивать бесплатную музыку и звуковые эффекты для своих видео из коллекции звуков.

Что это значит для отелей

Во многих отелях и курортах часто бывает больше одной страницы, например, отель, ресторан и страница spa. А если это управляющая компания, то она объединяет все отели. Возможность управлять содержимым для всех страниц на одной простой в использовании панели инструментов экономит много времени и упрощает процесс анализа результатов.

Facebook выпускает новые отслеживающие события

События отслеживания Facebook — это фрагменты кода, добавленные в пиксель отслеживания, который вы можете использовать, чтобы определить, будут ли выполняться определенные действия на сайте, например, клики на странице спецпредложений. Facebook ещё больше улучшает пиксель, выпустив восемь новых событий.

    Новые события отслеживания:

  • контакт;
  • настроить продукт;
  • найти местоположение;
  • график;
  • подарить (бонус);
  • начать пробный период;
  • подать заявку;
  • подписывайся.

Что это значит для отелей

События «Контакт» и «Найти местоположение» могут быть интересными для отелей и курортов. Запланированные заказы, бронирования spa и ресторана можно было бы отслеживать с помощью нового пикселя. И каждый раз, когда кто-то связывается с одним из ваших отелей или ищет местоположение, вы узнаете об этом. Это позволит перенаправить рекламную кампанию на интересующую аудиторию и помочь завершать бронирования.

Facebook предоставляет дополнительную информацию для мест размещения объявлений

Если вы запускаете Facebook-объявления в местах размещения видео в ленте, у вас будет возможность получить больше информации, где объявления могут быть показаны. Уже скоро Фейсбук предоставит доступ к новой функции, и вы сможете просмотреть полный список потенциальных мест размещения объявления.

Что это значит для отелей

Больше видимости для целевой аудитории является преимуществом, особенно когда у вас большие бюджеты на продвижение. Как рекламодатели мы уже блокируем наш контент от показа в определенных категориях или от определенных издателей. Но получение полного списка уведомит ещё о нескольких позициях, чтобы блокировать или настроить таргетинг ещё уже. Больше прозрачности и дополнительной информации может означать повышение эффективности рекламы и более эффективное использование бюджета.

Facebook Reinvents Canvas Ads

Canvas Ads были переименованы в Instant Experiences. Эти полноэкранные интерактивные мобильные приложения теперь предлагают новый шаблон и компонент «Мгновенная форма».

Canvas Ads были переименованы в Instant Experiences. Эти полноэкранные интерактивные мобильные приложения теперь предлагают новый шаблон и компонент «Мгновенная форма».

Что это значит для отелей

Данные формы — отличный способ продемонстрировать свои преимущества и получить обратную связь от гостей. Теперь вы можете получить форму для сбора информации заинтересованных потенциальных гостей.

Истории в Фейсбуке

Есть несколько новых функций, протестированных для Историй в Facebook. Хотя они, вероятно, не будут внедрены в самые короткие сроки, мы хотим сделать их обзор. Первая. Возможность обмениваться ссылками в Историях. Недавно Facebook подтвердил, что они тестируют эту функцию, которую уже использует Instagram. Вторая. Это реклама Историй для целевых пользователей.

Что это значит для отелей

Теперь у отелей будет возможность получить ещё один дополнительный канал для коммуникации с потенциальными гостями. Но важно помнить, что контент для разных каналов нужно подбирать разный, потому что целевая аудитория в разных социальных сетях может отличаться. И даже если она будет пересекаться, то разнообразность информации будет предоставлять больше информации о ваших преимуществах.

Instagram расширяет возможности безопасности

Instagram внедряет расширенные функции проверки и безопасности для бизнес-профилей. Социальная сеть будет оценивать подлинность учётных записей аналогично тому, как это сейчас происходит в Фейсбуке.

Второе внедрение позволит использовать сторонние приложения для аутентификации входа в Instagram.

Что это значит для отелей

Instagram хочет сделать платформу более безопасной для всех, что означает большую прозрачность и большую безопасность. Прозрачность поможет вам построить более доверительные отношение с гостями, а функции безопасности защитят ваши учетные записи.