1. Facebook представил формат для Messenger с автоматизированной лидогенерацией
По данным Facebook, более 61% опрошенных в США, Великобритании, Бразилии и Индии согласны с тем, что обмен сообщениями — самый простой и удобный способ связаться с бизнесом.
Facebook объявила о запуске нового формата в Messenger. Его функция заключается в том, чтобы помочь рекламодателям начать коммуникацию с пользователями, найти потенциальных клиентов и перевести общение в удобный для них канал. Об этом сообщили в Facebook.
Формат будет доступен при создании кампании с целью «Сообщения». Объявления с кнопкой, которая ведет в Messenger, открывают диалог между пользователем и компанией в месседжере. В чате пользователь получает набор вопросов, на которые он может ответить с помощью предварительно заполненного или произвольного текста. Настройка чата происходит на уровне создания объявлений.

Facebook предусмотрел автоматическую отправку напоминаний о вопросах, на которые нужно ответить. Рекламодатели могут интегрировать формат с сервисом CRM и продолжить беседу с качественными лидами через Pages Inbox, Pages Manager или стороннего поставщика чатов.
2. Новый рекламный кабинет «ВКонтакте» стал доступен всем пользователям
Рекламный кабинет «ВКонтакте» с обновлениями уже доступен всем пользователям, говорится в записи сообщества «ВКонтакте для бизнеса».
Напомним, что изменилось:
- В таблице статистики появились новые показатели — цена заявки (CPL), дата создания, eCPM, ID объявления/кампании, количество вступлений, показатели по видео, а также раздел статистики для объявлений с видео.
- Появился экспорт данных из таблицы — как для объявлений, так и для кампаний. Доступны два формата — .xlsx и .csv.
- Статистику теперь можно смотреть за любой период.
- Стали доступны массовые действия для кампаний и для объявлений.
- Рекламный кабинет теперь занимает всю ширину экрана и дает пользователю больше полезного пространства.
- Стала проще навигация по рекламному кабинету и объявлениям: можно переключаться между несколькими рекламными кабинетами в верхнем меню; левое меню сворачивается и освобождается пространство.
- Остаток бюджета и кнопка «Пополнить» переместились в верхний угол экрана.
Два месяца компания проводила масштабное обновление, и кабинет был доступен ограниченному кругу пользователей в рамках закрытого тестирования.
3. Instagram протестирует увеличение рекламы в Stories
На прошлой неделе Instagram начал тестировать увеличение количества рекламы в Stories для узкого круга пользователей. Тестовой группе покажут два объявления от разных брендов вместо одного между обычными Stories. Представитель компании пояснил, что это сделано для повышения информированности о брендах — увеличение рекламы в Stories позволит людям увидеть больше предложений.
Компания будет учитывать обратную связь от пользователей, полученную после тестирования. При большом количестве негативных отзывов от пользователей Instagram может отказаться от изменений.
В июле Instagram ужесточил политику отключения учетных записей.
Хотите более детально узнать о всех обновлениях в соц. сетях и правильной настройки аккаунтов для эффективного продвижения Ваших гостиничных услуг? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся:
Новости подготовлены по материалам