Отчёты по звонкам для еще большей эффективности рекламной кампании отеля

@skorbenko

Прежде чем забронировать номер либо посетить ресторан при отеле, большинство людей звонят и интересуются наличием свободных столиков, дополнительными услугами отеля или особенностью местоположения. При этом динамичноть современной жизни приводит к тому. что пользователи не стремятся долго изучать сайт, а хотят быстро и оперативно получить ответы на свои вопросы, просто позвонив. Формат объявлений "Звонки по рекламе" позволяет позвонить прямо с интерфейса результатов мобильного поиска, без перехода на сайт. Такую рекламу уже оценили многие наши клиенты и их число продолжает расти.

Google прогнозирует серьезный рост количества звонков из мобильных поисковых систем. Ожидается, что к 2020 году будет происходить около 60 миллиардов звонков в компании, а это на 82% больше по сравнению с 2016 годом.

Для того, чтобы отельеры могли извлечь максимум пользы от данных рекламных кампаний, Google запустил отчеты по звонкам в России.

Детальная статистика по эффективности звонков

Оценка эффективности кампаний только с номером телефона очень важна для оптимизации рекламных расходов. Если настроены отчеты по звонкам, Adwords добавляет в объявления отслеживаемые номера телефонов. У рекламодателей появится возможность узнать, из какого региона звонили, продолжительность звонка, и дозвонился ли абонент или нет.

Также, если есть возможность, пользователям будет показываться местный номер с аналогичным кодом региона либо префикса, который указан в номере вашего отеля.

Ценность от звонков-конверсий

С помощью новых отчетов по звонкам можно увидеть, какие звонки по объявлениям с сайта ведут к ценным для отеля конверсиям. Для этого можно указать при какой продолжительности звонок считается конверсионным, так же можно импортировать данные о звонках прямо в AdWords. Импорт данных о звонках в Adwords позволит соотносить полученный доход с числом звонков, которые привели к конверии, определить ценность звонков.

Имея данные о конверсиях со звонков в интерфейсе Adwords рекламодатели получают возможность пользоваться данными о звонках в стратегии авто назначения ставок, а это уже отличный инструмент для оптимизации кампании, мы получаем возможность повышать позиции объявлений с высоко конверсией и понижать позиции объявлений с низкой, в автоматическом режиме. Максимум звонков без лишних трат на нецелевые клики!