Победить OTA: используйте сайт отеля, чтобы рассказать об уникальной истории бренда

@skorbenko

Конкурировать с OTA для увеличения доли прямых бронирований — по-прежнему сложная задача для отелей. OTA стали мастерами конверсии, инвестируя миллионы, чтобы забирать гостей с сайта вашего объекта.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и получать прямые заказы, важно подумать о своем веб-сайте отеля как о платформе, где можно рассказать историю, которая демонстрирует вашу индивидуальность и преимущества.

Покажите свою историю с видео

Видео — самый весомый инструмент, чтобы рассказать о вашем отеле. Оно может создавать настроение и желание приехать к вам. Путешествие — это про эмоции. Подарите их гостям.

Видеоролик Generator Hostels является ярким примером такого подхода, учитывая интересы целевой аудитории этих хостелов.

Видео обращено к молодой аудитории с целью показать, каким может быть их увлекательное путешествие с друзьями. Визуально видео выглядит малобюджетно, но оно отлично справляется с возложенной на него задачей.

Контрастным примером является 5-звездочный роскошный отель на Санторини Canaves Oia Suites. Он предлагает потрясающий видеоролик, который фокусируется на красоте места и атмосферности обстановки.

Ролик показывает набор фрагментов, которые описывают идеальное путешествие в безупречное место.

Изображения отеля мимолетны, они служат фоном для естественной красоты, которая его окружает. Вместо этого гостям показывают, какие переживания и эмоции ожидают их в Санторини.

Как показывают оба примера, видеоролики об отелях лучше всего использовать, чтобы рассказать захватывающую историю, чем продавать товары и услуги. При правильном исполнении они могут вдохновлять, развлекать и показывать гостям эмоции, которые они испытают, остановившись у вас.

Tone of voice

Tone of voice — это то, как говорит ваш бренд. Это обращение, в котором отображается ваша ценность для гостей. Tone of voicе показывает философию вашего отношения к целевой аудитории. Это официально прописанная структура и стилистика обращений. Чаще всего правила tone of voice добавляются в брендбук.

Для каждого сайта OTA характерный свой tone of voice, который они применяют к каждому из отелей, присутствующих на площадке. Задача сайтов-агрегаторов продавать отель самой разнообразной аудитории, поэтому тон обращения должен быть нейтральным и одинаковым для всех отелей и гостей.

Вот почему создание четкого тона общения для вашего сайта отеля имеет важное значение. Он позволяет вам выделиться из числа конкурентов, продемонстрировав индивидуальность и эмоциональную связь с целевой аудиторией. Люди покупают эмоции.

Как определить tone of voice для вашего отеля? Если ваш гость это деловой путешественник 50 +, то нет ценности в лёгком юмористическом тоне общения на “ты”. Но и не стоит вести разговор формально, если гости в вашем мини-отеле — студенты. Они хотят дружеского и непринужденного общения с вашим брендом.

Ваш тон должен также точно отражать опыт, который вы предлагаете, и ощущение того, что значит оставаться с вами. Когда вы получите эту комбинацию, то создаете особое настроение

Покажите свою историю в фотографиях

В то время как OTA использует обширные фотогалереи, реальной истории в этих фотоотчетах не происходит. Изображения предоставляют информацию, но не несут эмоционального контекста. Напротив, сайта отеля может более эффективно использовать изображения. Многие отели добавляют полноэкранные фотографии на своей странице, чтобы захватить и сосредоточить внимание аудитории на своих наиболее выгодных преимуществах.

Например, на главной странице Stanford Court Hotel представлена ​​полноэкранная фотография линии Сан-Франциско. Он сразу бросается в глаза и показывает фантастическое расположение и захватывающие виды на город.

Страница Ruschmeyers в Лонг-Айленде сделана в стиле Instagram, которая продает деревенский стиль путешествия с семьей или друзьями. Когда уютно, вкусно, тепло, по-дружески.

Чтобы выбрать правильные изображения для сайта отеля, стоит подумать о том, какие визуальные эффекты говорят что-то важное о ваших преимуществах, создают эмоциональный контекст и выражают то, что вы предлагаете.

Важность цвета в вашей истории

Нельзя игнорировать влияние цвета на вашу целевую аудиторию. Исследования показали, что 85% покупателей говорят, что цвет является одной из основных причин их решения о покупке.

Посмотрите на страницу отеля Saguaro в Палм-Спрингс.

У гостей сразу возникает ощущение игривого и беззаботного настроения. Конфетные цвета не только отражают уникальность дизайна, но и говорят о том, что это место, где вам будет тепло, беззаботно и комфортно.

Сайт Postcard Inn во Флориде наполнен, на первый взгляд, случайными изображениями в голубых и зелёных тонах. Но они наполнены отображением лета, солнца и тепла.

В контрасте нарисован сайт отеля The Dean в Род-Айленде. Тут использована черно-белая цветовая гамма, которая намекает на стиль и изысканность отеля в ретро-стиле. Это сочетается с изображением с изображением мужчины в костюме, которое ориентировано на деловых путешественников.

Во всех примерах цвет искусно используется для возможности донести продукт отеля к гостям, создать соответствующее настроение.

Выводы

OTA сосредоточены на передаче практической информации, отвечающей на вопросы: что? Где? Когда? Как? Сколько? Ваш сайт отеля также изначально должен ответить на эти вопросы, но он может рассказать интересную и уникальную историю, которая вдохновляет вашу целевую аудиторию. Чтобы это сделать, вам нужно больше, чем просто красивый сайт. А вот благодаря уникальному дизайну, оригинальному контенту и удобному сайту вы можете вызвать интерес к вашему объекту.

По материалам hotel-online.com