SEO
11.09.201803:54

Почему результат по SEO отелю нужно ждать 6 месяцев

@skorbenko

Известно, что SEO — один из самых эффективных и недорогих инструментов интернет-маркетинга. Любая компания профессионалов, которая предоставляет услуги SEO-продвижения, объясняет клиенту, что результаты их действий в виде серьезного улучшения трафика, позиций по ключевым словам, достижениям целей/конверсии можно ожидать только спустя длительный интервал времени. Обычно от полугода. Обещание быстрого результата свидетельствует о том, что нужно более внимательно пересмотреть достоверность кейсов подрядчика. Разберем причины, почему заметных результатов стоит ожидать через 6 месяцев.

1. Структура/планирование работы и соотношение бюджета. Наиболее важной причиной такого длительного ожидания заметного эффекта является многоплановая комплексная и структурная работа над сайтом. В структуру работы входит:

  • 3 вида аудитов с рекомендациями;
  • технические задания поддержке, программистам, дизайнерам на базе рекомендаций из аудитов;
  • SEO-работы по исправлению ошибок на базе рекомендаций из аудитов;
  • составление семантического ядра;
  • формирование семантической карты на базе семантического ядра;
  • формирование технических заданий копирайтерам на основе семантической карты;
  • написание текстов копирайтерами;
  • согласование с клиентом;
  • размещение текстов на сайте;
  • добавление в индекс поисковых систем;
  • ожидание от 2 недель для корректной оценки поисковыми системами;
  • покупка качественных внешних вечных ссылок на авторитетных ресурсах;
  • индексация ссылок на внешних ресурсах и накопление ссылочной массы для передачи.

Как видно из списка выше (и это ещё не весь перечень), — работ очень много, и они зависят друг от друга. Поэтому задачи грамотно и планомерно разбиты по месяцам. Это, в свою очередь, более приемлемо и по бюджету.

2. Написание текстов. Для хороших SEO-результатов необходимо много статей на сайте, а для написания большого количества текстов необходимо немало времени и затрат бюджета.

3. Согласование и размещение текстов. Увы, но многие клиенты длительное время не могут согласовать тексты. Из-за этого идет задержка за размещением текстов на сайте. Если же клиент еще и самостоятельно размещает контент на сайте (а не пользуется услугой “Поддержка” у нас), то процесс появления даже одного текста на сайте может тянуться неделями. В свою очередь, это прямым образом влияет на результаты SEO-работы.

4. Индексация и корректная оценка страницы поисковыми системами происходит минимум полторы недели. Для Google это может быть быстрее, однако именно оценивание новой/обновленной страницы различными алгоритмами поисковых систем занимает от 10 дней.

5. Корректный рост внешних ссылок. Для хороших SEO-результатов необходимо, чтобы на приоритетные страницы вашего сайта ссылались другие авторитетные ресурсы с точки зрения поисковых систем. Т.е. результаты SEO-продвижения зависят от приоритетных страниц вашего сайта, а на них влияет количество проставленных ссылок с других ресурсов. У поисковых систем есть определенные скрытые параметры под разные виды сайтов, количество ссылок в месяц и их появление. Соответственно, мы ограничены квотой поисковых систем по покупке ссылок в месяц (не более 20). Если превысить эту границу, сайт может попасть под фильтры.

6. Влияние внешних ссылок и ссылочный вес. Влияние обратных ссылок на приоритетные страницы вашего проекта увеличивается с каждым месяцем из-за накопления ссылочного веса и доверия в глазах поисковых систем. Т.е. если ссылки покупаются с 3-го месяца работ, то их влияние на приоритетные страницы прочувствуется не ранее, чем с 6 месяца.

7. Доработки по сайту. Если у проекта плохие поведенческие показатели (процент отказов, время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц за 1 визит) или устаревший, не учитывающий требования интернет-маркетинга, дизайн сайта, то доработки над сайтом занимают месяцы. В свою очередь это увеличивает время получения результатов и от SEO-продвижения.