Реклама
20.12.201712:14

Праздничный чек-лист по SEO для отеля

@skorbenko

Праздничный чек-лист по SEO для отеля

В то время как сезонная SEO-оптимизация — это очень дискуссионная тема, есть много преимуществ в том, чтобы убедиться, что ваш сайт оптимизирован сейчас, когда Новогодние праздники в самом разгаре. Ведь за зимним сезоном сразу необходимо готовится к продаже лета. И так по кругу. Итак, проверяем, как встречает новогодние праздники ваш сайт. Но помним о том, что правильная SEO-оптимизация — трудоемкий и длительный процесс, и весь ваш индекс и рейтинг не изменится за одну ночь благодаря нескольким упоминаниям Деда Мороза на вашей посадочной странице по продаже Нового года.

Вот контрольный чек-лист, который проверит вашу готовность к новогодним праздникам. Ответьте на каждый из вопросов, чтобы оценить ситуацию объективно:

Наличие релевантного контента

Создание контента, связанного с праздниками и вашим отелем, поможет не только предоставить дополнительную информацию гостям о том, что вы предлагаете, но и предоставить выход для страниц с ключевыми словами. Увеличение на вашем сайте этих ключевых слов поможет вам привлечь ценный и целевой трафик. Поэтому наличие посадочной страницы обязательно.

Очищены дубликаты или устаревшие материалы

Высокий показатель отказов (один из поведенческих факторов в отельной нише) негативно влияет на поисковое продвижение и эффект от SEO-оптимизации. Очистка устаревшего контента уменьшит ваши шансы на высокий показатель отказов и улучшит взаимодействие с пользователем. Это же относится и к дублированному контенту, который также будет наносить ущерб.

Показатель отказов можно просмотреть в любой системе аналитики. Среди них: Google Analytics, LiveInternet и Яндекс.Метрика.

Для проверки страниц сайта на дубли можно использовать Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. С помощью данных сервисов можно увидеть уведомления про дублированные мета-теги: title и description. Также можно просмотреть в бесплатной программе Screaming Frog. Профессионалы используют платную программу Comparser. Они отличаются глубиной анализа и точностью данных.

Google Мой бизнес с актуальными данными

Google Мой бизнес — это одна из первых вещей, которую гость увидит, когда будет искать отель для отдыха. Удостоверьтесь, что информация актуальна, например, вы изменили часы работы на новогодние праздники. Об этом стоит указать. Понятная и актуальная информация поможет улучшить как вашу выдачу, так и повысить клики.

Обновлены метаданные

Этот фактор важен для поисковых систем, которые будут ранжировать сайт вашего отеля в выдаче. Метаданные должны отражать контент на рассматриваемой странице и эффективно использовать ключевые слова, которые вы использовали. Однако не забывайте, что речь идет о качестве, а не количестве.

Проверена корректность ссылок

Ссылки — это важный показатель в процессе SEO-оптимизации сайта. Проверьте, насколько корректны внутренние и внешние ссылки. Внутренние ссылки не должны вести на несуществующие (битые) страницы. Такие страницы выдают ошибку 404 или указывают на удаленную страницу. Поэтому ссылочный вес рассеивается на несуществующие страницы, вместо того, чтобы концентрироваться на нужных страницах для продвижения.

Внешние ссылки не должны быть арендными. Каждый донор с внешней ссылкой на ваш сайт должен быть проверен на Trust (авторитетность) и Spam (спамность). Такой анализ доноров нужен для того, чтоб не потратить бюджет зря и НЕ получить от них вред вместо пользы. Подобные проверки можно сделать только через специальные платные сервисы или через работу SEO-специалистов. Бесплатным аналогам показывают устаревшие и некорректные данные. Например, не рекомендуем использовать xtool.ru.

Если ваш результат 5 утвердительных ответов, значит, вероятнее всего, Новый год у вас продан. Если меньше, необходимо проделывать ещё огромную работу для того, чтобы успеть продать уже лето в отеле с минимальными затратами. Ведь, как мы писали ранее, гость с SEO стоит в несколько раз дешевле, чем с контекстной рекламы.

По данным http://www.hotelspeak.com