Реклама
10.04.201909:06

Реклама в интернете для санаториев: обратная связь от специалистов

@skorbenko

1. Стратегия рекламных кампаний отелей и санаториев отличается

Со стороны Яндекса существует большое количество ограничений для объектов представляющих оздоровительные услуги. Это относится к текстам объявлений и содержанию страниц. Невозможность использовать поведенческий таргетинг, а это 80% эффективного баннерного трафика.

2. Основные инструменты в контекстной рекламе, которые точно работают для здравниц:

  • Поисковая реклама на запросы санатория ‒ один из самых высокоэффективных инструментов.
  • Реклама в баннерных сетях по поведенческим таргетингам (но запустить такую рекламную кампанию смогут только профи, которые знают неочевидные моменты в правилах Яндекса).

3. Отличия по рекламным кампаниям в разных регионах страны

В Подмосковье и в курортных регионах существует совершенно разный подход для рекламы. Реклама в Подмосковье позволяет использовать более гибкие настройки, чем реклама в курортных регионах. Например, санатории у моря отлично продвигаются во ВКонтакте в регионах страны. А в Фейсбуке необходимо рекламировать здравницы на Московскую аудиторию.

4. Эффективные бюджеты на рекламу на примере здравниц Сочи

  • Соцсети. Обязательный постинг о лечении в ротации с курортными постами. Таким образом мы формируем отложенный спрос и привлекаем дополнительную аудиторию.
  • Соцсети. Продвижение лечебных процедур в здравницах. ВКонтакте ‒ 40 000 руб. Фейсбук ‒ 25 000 руб.
  • Яндекс. Продвижение лечения зимой ‒ до 80 000 руб.
  • Google. Продвижение лечения зимой ‒ до 70 000 руб.