Сайт отеля: от концепции до реализации

@skorbenko

21 апреля в 10.00 состоится бизнес-завтрак «Сайт отеля: от концепции до реализации».

«Каким должен быть продающий сайт отеля» - один из самых задаваемых вопросов отельеров. Ответ на него будут искать компания отельного маркетинга DigitalWill и управляющая компания «Гостиничная компания». Общий номерной фонд в 4 500 номеров - один из крупнейших в Москве. Для объективного ответа на вопрос про продающий сайт вы услышите мнение клиента и подрядчика.

Как выбрать подрядчика? Как грамотно продумать концепцию и составить техническое задание? И, конечно же, результаты работы над 12 сайтами. Только объективное мнение и аналитика со стороны заказчика и исполнителя.

Правда ли существует продающий сайт отеля? Ответ уже скоро.

Участие бесплатно при условии регистрации

Время проведения: 21 апреля. 10.00 по МСК

Место: Москва, гостиница "Алтай", ул. Ботаническая, д. 41, корп. 7 или онлайн.

Участие бесплатно при условии регистрации www.hoteldigitalday.ru