SEO-оптимизация — важный элемент для продаж с сайта отеля

@skorbenko

Уникальный дизайн, длительный процесс согласования, разработка, и сайт вашего отеля готов. Теперь вы ожидаете, что с запуском нового сайта получите поток гостей.

Но для того, чтобы гости нашли именно ваш отель по своим запросам, необходимо включать в работу SEO-специалистов.

Поисковая оптимизация ‒ это набор методологий, позволяющих повысить видимость на страницах результатов поисковой системы вашего объекта. Это помогает генерировать качественный и целевой трафик на сайт и получать бронирования. SEO ‒ это конкретный прогнозируемый набор действий для повышения эффективности работы сайта.

Оптимизация сайта для поисковых интересов пользователей

Окно поиска Google и Яндекс является отправной точкой в ​​пути ваших потенциальных гостей. Определение того, какие фразы они используют, чтобы найти объект размещения, имеет первостепенное значение.

Используя инструмент исследования ключевых слов, например, Google Keyword Planner, можно получить список фраз и среднемесячный объем поиска по каждому конкретному ключевому слову.

Ранее хаотичное добавление ключевых слов на страницах вашего сайта принесло бы отличные результаты, но сегодня обмануть поисковики уже непросто. А за подобные приёмы можно попасть под санкции.

В настоящее время Google использует различные методологии для того, чтобы предоставить наиболее релевантные результаты для конкретного поискового запроса. Теперь важно не только само ключевое слово, но и намерение пользователя. Правильная оптимизация ваших страниц для этого поискового намерения может повысить ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Оптимизация контента

Содержание вашего сайта должно быть лаконичным и чётко отвечающим на вопросы пользователей. Длинные текстовые страницы не будут полезными для гостей. Замените их инфографикой, фото‒ и видеоиллюстрациями, выделите важное, остальное удалите.

Обратите внимание на необходимость наличия блога. Там у вас будет возможность рассказать об интересных местах рядом, об экскурсиях, мероприятиях, проводимых в городе. Также вы расскажете о ваших коронных блюдах, об особенностях традиций вашего региона или покажете фотоотчёт прошедших праздников на летней террасе ресторана. Существует высокая вероятность того, что гости примут решение остаться в вашем отеле, если сочтут ваш контент важным. Кроме того, ранжирование по поисковому запросу, связанному с вашим пунктом назначения, полезно для узнаваемости бренда.

Оптимизация для мобильных устройств

Мобильность вашего веб-сайта является главным приоритетом для поисковых систем. Об этом говорят регулярно и много. Но, как показал мониторинг на адаптивность к мобильным устройствам, всё ещё много сайтов не загружаются корректно. Оптимизация для мобильных устройств в настоящее время является основной частью SEO, которая делает упор на оптимизацию скорости, удобство для ваших пользователей. Проверьте, адаптирована ли ваша страница к мобильным устройствам и получите краткое резюме с рекомендациями, воспользовавшись сервисом от Google.

Хотите узнать детальнее про эффективность SEO и как оно влияет на повышения конверсии Вашего отеля? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: