Email-маркетинг
16.09.201909:54

Тезисы конференции Learn Inbound 2019: SEO-оптимизация снова умерла?

@skorbenko

В издании 4hoteliers подготовили обзор ключевых тезисов спикеров мероприятия Learn Inbound. 20 опытных докладчиков со всего мира поделились своими знаниями и тем, что будет работать в 2020 году в digital-маркетинге.

SEO-оптимизация снова мертва? Нет, она никогда не умрет

Эксперт DeCabbit Consultancy рассказала, что SEO по-прежнему является эффективным инструментом для получения целевых пользователей к вам на сайт. Ниже несколько тезисов из доклада:

  • Ссылки на социальные сети для SEO больше не работают. Социальные сети — это важный инструмент, но он мало связан с SEO.
  • Показатель отказов больше не является важным для интереса поисковых систем к вашему сайту.
  • Следуйте модели E-A-T в контенте (экспертиза, авторитет, надежность) для создания качественного контента, который будет высоко ранжироваться поисковыми системами.
  • Экспертиза. Это к вопросу о позиционировании объекта и о вашей экспертизе в определённом виде отдыха. Найдите ваш сегмент целевой аудитории и рассказывайте мамам с детьми или бизнес-путешественникам о ваших преимуществах. Станьте номером один, но в своей узкой нише.
  • Авторитет. Подтвержденные награды, премии будут работать на рост вашего авторитета.
  • Надежность. Ссылки авторитетных ресурсов на ваш сайт по-прежнему работают, и поисковые системы расценивают ваш сайт как надёжный источник коммуникации.
  • Контент отвечает на запросы ваших гостей. Пишите то, что интересно гостям. Именно поэтому блог отеля может стать отличной отправной точкой для продвижения объекта и для роста доли прямых продаж.
  • Заголовки должны привлекать внимание и быть информативными.
  • Простой и полезный контент небольшого объема более приоритетный сейчас.
  • Измеряйте результаты. Изучайте, какой тип контента работает для вашей аудитории лучше и развивайте это направление.

Тренды SEO в 2020 году по мнению экспертов из Wikimobil

  • SEO сегодня меньше о хитростях и приёмах, а больше о создании вашего бренда с помощью прогнозируемых схем работы специалистов.
  • Работайте с несколькими инструментами маркетинга, чтобы добиться результата.
  • Работайте с запросами по геолокации вашего региона.
  • Уделять больше внимания работе в местных сообществах в социальных сетях и на сайтах достопримечательностей вашего региона. Напишите там о вашем объекте.
  • Создавайте контент только для вашей узкой целевой аудитории. Будьте экспертом в узкой нише.
  • Чем чаще вы добавляете уникальный контент, тем выше будете ранжироваться поисковиками.
  • Отзывы — это ваше преимущество не только для SEO-оптимизации. Когда вы отвечаете на отрицательный отзыв гостей онлайн, вы показываете, как можете справиться с непредсказуемыми и не очень приятными для бренда ситуациями, завоёвывая лояльность.

Эксперт из Barkley о высокой рентабельности email-маркетинга

Email-маркетинг может похвастаться самой высокой рентабельностью инвестиций среди любых маркетинговых средств. Об этом рассказала эксперт из Barkley. Также она поделилась опытом, что нужно учитывать при разработке стратегии email-маркетинга.

  • Задача первых писем к гостю — это привлечение внимания, поэтому стройте письма именно по такому принципу. Потом вам необходимо удерживать интерес и удивлять гостя.
  • Составляйте контент-план рассылок, координируя их с другими маркетинговыми инструментами и инфоповодами в отеле. Если вы начинаете продажу Нового года, используя для этого контекстную рекламу и SEO, обязательно включайте в план и работу по email-каналу.
  • Неудачная тема вашего письма приведёт к тому, что около 40% пользователей не откроют сообщение. Некорректный отправитель — это ещё столько же.
  • Электронная почта — один из лучших каналов для возможности тестирования. Попробуйте разные темы, стиль оформления и время отправки для того, чтобы определить эффективность.
  • Ваш рецепт правильного email-маркетинга: персонализация + сегментация + автоматизация + оптимизация.
  • Не покупайте базу email. Обратите внимание на лидогенерационные формы у вас на сайте, работу в соцсетях, спецпредложения. Постепенный рост базы — это ваш путь к качественной работе этого инструмента.
  • Не игнорируйте пользовательский опыт мобильных пользователей при верстке рассылок.
  • Почтовый ящик — это не то место, где нужно только продавать ваши спецпредложения. Это место, где нужно рассказывать истории гостям.

Поделимся ещё несколькими важными для отелей тезисами, которые прозвучали на Learn Inbound 2019:

  • Во всем мире мобильные устройства обеспечивают более половины всех поисковых запросов, хотя инструменты SEO по-прежнему в значительной степени ориентированы на десктопы. Если сейчас у вас получится переориентироваться, вы станете лидером в своей нише.
  • Google — это система ответов, а не просто поисковая система.
  • Мониторинг социальных сетей — это отличный генератор идей для контента. Он расскажет вам, что ваши гости и потенциальные клиенты предпочитают в путешествии, а что критикуют в других объектах.
  • 1,4 миллиарда людей заходят в группы Facebook каждый месяц. Если есть подходящий способ включить в несколько из них элементы вашей маркетинговой стратегию, сделайте это. Работаете не только со своими группами, но и с другими тематическими страницами.
  • Формат рассказывания историй в контенте в 22 раза более запоминающийся, чем факты.