Топ-5 вещей, которые вам нужно знать в гостиничном digital-маркетинге в сентябре

@skorbenko

Поскольку третий квартал подходит к концу, и отельеры готовят свою цифровую стратегию на четвертый квартал, важно следить за развитием цифрового ландшафта, чтобы оказывать большее влияние на производительность.

В этом месяце Google Search добавил функции перелетов и отелей в связи с COVID-19, Instagram запустил Reels, а нарушение правил типографики становится многообещающей тенденцией в дизайне. От поиска до социальных сетей и дизайна - вот 5 главных вещей, которые вам нужно знать о цифровом маркетинге отелей.

1. Поиск в Google добавляет информацию о рейсах и отелях, связанных с COVID-19

После нескольких недель тестирования Google официально запустил новые функции поиска авиабилетов и путешествий, чтобы помочь тем, кто путешествует во время пандемии. Google заявил, что эти обновления важны, «поскольку влияние COVID-19 на направления может быть разным, важно быть в курсе последней информации о поездках в места, которые вы, возможно, захотите посетить».

Google показывает «тенденции в сфере путешествий» и «рекомендации по путешествиям» в определенных регионах, которые ищут люди.

Поэтому, если пользователи ищут отель в каком-либо месте, Google покажет процент объектов, доступных в этом регионе, и процент рейсов, выполняемых в этот пункт назначения.

Отельерам следует изучить рекомендации для путешественников, которые Google отображает для их пункта назначения, поскольку это может повлиять на коэффициент конверсии. Например, при поиске отелей в Сан-Франциско Google Travel обнаружил, что в настоящее время выполняется только 36% рейсов, что может повлиять на решение о бронировании.

Если вы ведёте активности в Google Hotel Ads, обязательно используйте функцию мета-выноски, чтобы заверить гостей в вашей гибкой политике отмены. Пользователи также могут фильтровать только бесплатную отмену, поэтому, если вы предлагаете бесплатную отмену из-за COVID-19, убедитесь, что ваш отель попадает в этот фильтр.

2. CRM: используйте данные о клиентах, чтобы повысить качество обслуживания гостей

Общение с гостями, основанное на данных о них и их предпочтениях, все шире используется маркетологами отелей. А вот использование данных гостя для персонализации опыта все еще остается упущенной возможностью для многих гостиничных брендов. Попробуйте поднять впечатления гостей на новый уровень, спросив об их предпочтениях, таких как мягкость подушки, желаемая температура в помещении или любимое вино.

Новые знания помогут удивить и порадовать гостей на протяжении всего пребывания. Например, когда гость регистрируется в своем номере, там уже может быть установлена ​​желаемая температура воздуха. Если гости празднуют особый случай, вы можете поприветствовать их любимым вином.

3. Социальные сети: Instagram запускает Reels, чтобы конкурировать с TikTok

5 августа Instagram представил Reels, новый формат коротких видео, доступный пока только пользователям в США. Reels позволяет пользователям записывать и редактировать короткие видеоролики со звуковыми и музыкальными саундтреками аналогично тому, что пользователи уже делают в TikTok.

Подобно тому, как Instagram запустил Stories в ответ на Snapchat, мы считаем, что пользователи Instagram быстро воспримут эту новую функцию в качестве альтернативы TikTok, особенно миллениалы и поколение X.

Хотя у этой новой функции пока нет рекламных возможностей для брендов, она дает возможность страницам брендов поиграть с органическим контентом и повысить видимость на странице "Поиск".

4. COVID-19 требует творческого подхода от призывов к действию в медийной кампании

В то время как тревога туристов по поводу пандемии продолжается, маркетологам отелей необходимо проявить творческий подход к CTA, чтобы лучше согласовать его с процессом бронирования.

Рассмотрите возможность A / B-тестирования разных вариантов призывов к действию, а не только «Забронировать». Это может быть «Проверить доступность» и «Изучить сейчас». Для местных поездок и бронирований в последние минуты рассмотрите возможность тестирования призывов к действию, таких как «Остановиться сейчас», уделяя больше внимания “отдыху в последнюю минуту”, а не самой транзакции.

5. Дизайн: нарушение правил типографики

Чтобы создать более привлекательный дизайн, дизайнеры становятся более смелыми и нарушают правила типографики. Ключ к тому, чтобы заставить эту тенденцию дизайна работать, заключается в том, что даже при нарушении правил шрифта, таких как нечетный интервал, размер или даже межстрочный интервал или разрывы, пользователь все равно должен понимать сообщение, которое вы передаете. Чаще всего типографика в этом стиле является скорее художественным элементом, чем информационным.