Трафик у сайтов локального бизнеса: исследование

@skorbenko

По данным BrightLocal, посещаемость сайтов местных компаний составляет в среднем 414 посетителей в месяц. Около 50% трафика — это органический поиск. Исследование проводилось по данным анализа 11 тысяч сайтов в Google Analytics.

Итоги исследования:

1. На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей. Сайты 20% компаний посещают ежемесячно более 1500 пользователей, а сайты 15% компаний – более 2500 пользователей.

2. Количество трафика зависит от 2-х факторов: страна и отрасль. Самая высокая посещаемость на сайтах таких тематик: автосалоны, отели, рестораны, магазины, компании, которые оказывают развлекательные услуги. Самый низкий трафик на сайтах местных компаний, которые предлагают услуги маркетинга, клининговых компаний и клиник альтернативной медицины.

3. Трафик распределяется таким образом: 50% – из органического поиска. 37% – прямые заходы. Социальные сети дают менее 5 % трафика.

4. Самый большой процент органического трафика получают сайты компаний, которые работают в таких сферах: медицина, недвижимость, образование и гостиничный бизнес. А вот маркетинговые компании получают только 29 % органического трафика. Но аналитики, проводившие исследование, считают, что маркетологи используют другие каналы получения пользователей, т.к. хорошо знакомы с инструментарием.

5. За один сеанс пользователь смотрит 2,17 страницы на сайте. Время одного сеанса в среднем составляет 1 мин. 36 сек. Показатель отказов – 60,23%. Самый высокий процент у маркетинговых компаний.

6. У 54% сайтов не настроены цели в Google Analytics.

Источник: Search Engine Journal