Тренды мобильных приложений для гостеприимства

@skorbenko

По данным Statista – глобальной бизнес-платформы, к концу 2020 года рынок мобильных приложений вырастет до 582 млн долларов. Для улучшения продаж и роста доходов компаниям важно не упускать тренды, постоянно вводить улучшения.

1. 5G-сеть

Ericson провела исследование и выяснила, что 50% пользователей со всего мира планируют перейти на эту сеть в течение 2020 года, причем 18% готовы сделать это немедленно.

Среди главных достоинств 5G – скоростная передача данных и «бесшовное» соединение между устройствами. Технология, по оценкам экспертов, ускорит развитие интернета вещей. 66% компаний уже имеют планы создания приложения с 5G для этой цели.

Сейчас скорость функционирования всех приложений обусловлена скоростью смартфонов. 5G дает возможность быстрого подключения, не учитывая модель смартфона. Теперь устройства могут быть не мощными, а интернет все равно порадует высокой скоростью обмена данными.

2. AR/VR

AR и VR-технологии прочно обосновались во всех сферах бизнеса. Компания IDC составила прогноз, в котором показана интересная тенденция: если в 2016 году прибыль индустрии была равна 5,2 млрд долларов, то в 2020 составит 162 млрд.

Разработчики придумали массу приложений, в котором люди примеряют одежду, изучают товары, путешествуют в любые уголки мира или смотрят, как мебель будет смотреться в их интерьере. К примеру, L’Oreal создала приложение MakeUp Genius, где девушки и молодые люди примеряют на себе макияж и образы. У IKEA есть приложение, в котором покупатели смотрят, впишется ли мебель в интерьер, а компания Shangri-La Hotels оборудовала офисы VR-шлемами, надевая которые клиенты переносятся в гостиничные номера и изучают обстановку.

Мощный тренд AR и VR – это маски для Instagram и Snapchat. Машинное обучение не обошло и более узкие сферы – к примеру, Google разрабатывает микроскоп со зрением компьютера. Он подсветит раковые клетки биологического материала.

3. Устройства

Выяснилось, что 2 из 5 человек, которые носят смарт-часы, снимая их, чувствуют себя неуютно. 25% не снимают такие часы ночью, 40% - меньше пользуются смартфоном. 43% уверены – будущее за носимыми устройствами, они со временем заменят смартфоны.

Если раньше разработчики приложений не думали о том, чтобы продукт органично вписывался в интерфейс смарт-часов, то теперь – это наша с вами реальность.

4. Beacon-маячки

Персонализация предложения в сети – это просто. Компании собирают данные о пользователях, проводят анализ конверсии, следят за геолокацией устройства. В режиме офлайн контролировать аудиторию не так легко.

Beacon-маячки производят отправку клиентам push-уведомления с информацией о скидках и акциях, контролируют приток покупателей, собирают данные о покупках и пр.

Martini придумала Smart cube. Это устройство следит за степенью наполненности бокала клиента. Когда напиток заканчивается, бармен точно знает, за какой столик и кому конкретно принести новый заказ.

5. Искусственный интеллект

Любое приложение становится умнее благодаря искусственному интеллекту, кроме того, его разработка занимает меньше времени и отнимает меньше сил и расходов. В руках разработчиков оказывается инструмент, который еще и предсказывает ошибки, быстро решает поставленные задачи. Придумываются системы для обучения, размышления, распознавания голоса и многие другие.

Google создал программу Duplex, которая самостоятельно назначает встречи, общается за вас – в формате текста или телефонного звонка. Примечательно, что подвоха в голосе собеседник не заметит – искусственный интеллект разговаривает очеловеченными фразами, отсутствует механическое упрощение речи.