Три вопроса, которые помогут вам выбрать подрядчика по маркетингу

@skorbenko

Директор по маркетингу компании Best Western Hotels & Resorts Дороти Даулинг (Dorothy Dowling) рассказала, какие вопросы она задает себе, выбирая подрядчика по маркетингу.

Главным показателем успешной работы с партнёрами является то, что они понимают ваши бизнес-цели и ищут новые возможности для развития бизнеса.

Для определения ценности отношений с подрядчиками по digital-маркетингу Дороти Даулинг рекомендует задавать такие вопросы.

1. Обладает ли партнер уникальными знаниями и опытом?

Для продуктивной работы важно, чтобы подрядчики знали отельный бизнес и умели предлагать уникальные решения для каждого партнёра, а не работать по шаблону.

Наша совместная задача – изучать путь гостя к бронированию, чтобы понять, что ему предложить. Особенно ценными являются данные, которые помогают нам по-новому посмотреть на существующие задачи и найти непроработанные инструменты.

Поведение пользователей меняется, и нам нужно развиваться в соответствии с этим.

Например, когда пользователи в США начинают выбор отеля с онлайн-поиска, их путь к покупке становится проще – количество точек взаимодействия уменьшается на 31 %. Следовательно, показ рекламы бренда в Интернете новым и потенциальным клиентам на раннем этапе может существенно повлиять на готовность принять решение. На основе этих данных формируется стратегия поиска аудитории.

Подобная уникальная информация о пути к покупке помогает объяснить заинтересованным лицам, какую роль играет маркетинг, и обосновать распределение рекламного бюджета.

2. Ставит ли партнер перед нами новые задачи?

Очень важно, чтобы партнер ставил перед вами нестандартные задачи и предлагал новые возможности. Кроме того, подрядчик по маркетингу должен понимать, что возможности бюджета не безграничны, поэтому расход средств должен быть целенаправленным и эффективным.

Наш отельный бренд начинал онлайн-маркетинг с поисковых кампаний. Этот канал по-прежнему играет важную роль, но команда Google убедила нас выйти за пределы традиционных решений. Совместно мы разработали новые стратегии, в которых учитываются изменения в поведении потребителей.

В своих приоритетных кампаниях мы одними из первых начали применять видеорекламу. Недавно мы усовершенствовали программу для авторитетных пользователей: мы задействовали новое сообщество авторов, которое является частью платформы YouTube.

Показатели вовлечения в этой кампании превзошли ожидания – пользователи посмотрели наши видеоролики 2,2 млн раз, потратив при этом 13,6 млн минут (более 25 лет!). Количество брендированных запросов в Google Поиске и на YouTube также выросло – после проведения кампании их стало в шесть раз больше.

3. Помогает ли партнер заложить основы будущего роста?

Подрядчики по маркетингу должны понимать, как работает ваш бизнес, т.к. в гостеприимстве очень высокая конкуренция. Кроме того, эта сфера постоянно меняется, поэтому наращивать объемы прямых бронирований – непростая задача.

В своих поисковых, медийных и видеокампаниях в Google мы используем статистику и стратегии автоматизации, чтобы показывать разные сообщения потенциальным клиентам и участникам программы Best Western Rewards. Например, мы можем рассказать о специальных предложениях партнеров только участникам программы, которые также состоят в автомобильном клубе AAA или CAA. Многие маркетологи неохотно делятся с партнерами статистикой о пользователях, но отдел маркетинга Best Western всегда ориентируется на результаты при принятии решений. Если какое-то действие поможет продвинуться в достижении бизнес-целей, эту возможность надо использовать. Кроме того, наглядные результаты помогают укреплять доверие.

Источник - Thinkwithgoogle