Важные обновления соцсетей, которые коснутся средств размещения

@skorbenko

Пользователи Facebook смогут запретить отслеживание своих данных для таргетинга

А это значит, что маркетологов отелей могут ждать серьезные ограничения в возможностях ведения контекстной рекламы.

В течение нескольких месяцев Facebook запустит инструмент для пользователей, с помощью которого они смогут управлять информацией, которую рекламодатели используют для таргетинга. По информации соцсети, это усилит безопасность и даст больше контроля за данными.

С помощью инструмента пользователь может запретить приложениям и сайтам, которые используют пиксель Facebook, SDK или API, использовать данные для рекламы.

Пользователи смогут держать под контролем то, как рекламодатели используют их данные.

Несколько особенностей инструмента:

1. Показывает пользователям, как бренды работают с бизнес-инструментами соцсети. Рекламодателям также следует рассказать своей аудитории, как и зачем следует открывать данные.

2. Запуск может повлиять на настройки таргетинга. Если пользователь закрыл информацию, рекламодатель не сможет показывать ему объявления. В том числе рекламодатель не сможет включать пользователя в индивидуально настроенные аудитории на основе списка посетителей сайта или приложения.

3. Инструменты аналитики будут работать по-прежнему.

Маркетологам в отелях следует помнить об этом и проверить настройки кампаний после запуска инструмента.

ВКонтакте анонсировала городские ленты новостей

В них будут попадать событийные и тематические материалы, актуальные для региона, в котором живёт пользователь.

Функционал уже в процессе разработки. Это официальная информация от представительства ВКонтакте. Планируется, что городская лента станет отдельной вкладкой в ленте новостей.

На начальном этапе в неё будут попадать материалы от заранее отобранных СМИ, блогеров, крупных сообществ и других авторов, освещающих городскую тематику. В будущем в городскую ленту смогут попасть и записи других пользователей — при условии, что материалы интересны широкой аудитории и соответствуют всем правилам ВКонтакте.

И это отличная новость для отелей. Мы уже писали ранее о том, что такое блог на сайте отеля, как его писать и зачем он нужен. Сейчас у отелей и других средств размещения есть уникальная возможность получить трафик и интерес пользователей к своему сайту, а значит и прямые бронирования. Мы будем следить за датой выхода этого функционала и требованиями для возможности попасть в ленту новостей. Но средствам размещения уже сейчас нужно начать активно вести свой блог.