YouTube для туристических объектов. Опыт и примеры Австралии

@skorbenko

YouTube несёт большой потенциал для сферы туризма, но его значение всё ещё недооценивается. Помните, потенциальные гости хотят знать о вашем регионе или туристическом объекте больше. Хотят визуализировать свои знания.

YouTube ─ вторая по величине поисковая система Google, и многие путешественники начинают отпуск с поисков информации тут.

43% путешественников получают информацию с YouTube.

Например, по данным Nielson, YouTube ─ второй по популярности сайт среди социальных сетей в Австралии после Facebook и опережает Instagram.

Как встроить YouTube в маркетинговую стратегию туристического объекта?

Как только ваши потенциальные гости начинают планирование отпуска, они будут искать видео на YouTube, чтобы узнать детали, о которых не написано в интернете. Кроме того, уже определившись с бронированием, путешественники приходят посмотреть, а что же предлагает ваш туристический объект (регион или парк развлечений). Если у вас еще нет канала YouTube для вашего туристического бренда, рекомендуем настроить.

Если канал YouTube уже есть, оптимизируйте видеоролики.

Как продукт Google, YouTube получает много преимуществ в результатах поисковой системы Google. Поэтому загрузите бесплатный видеоконтент на YouTube и затем вставьте видео на свой сайт. Это может быть одно из свежих и профессиональных видео вашего туристического объекта. Главное, чтобы оно было эмоциональным, информативным и в хорошем качестве.

Существует несколько способов оптимизации этих видеороликов, чтобы использовать результаты поиска в YouTube и Google.

  1. Сделайте видео общедоступным.

  2. Оптимизируйте имя видеофайла для соответствующих поисковых фраз, прежде чем загружать его на YouTube. Убедитесь, что название видео включает релевантные поисковые фразы. Напишите подробные поисковые фразы описания видео. Используйте первые 22 слова правильно и релевантно для запроса целевой аудитории, так как они видны на странице запроса.
  3. Добавьте к видео соответствующие теги ключевых слов.

  4. Выберите подходящую категорию для видео.

  5. Оптимизируйте миниатюру, чтобы она привлекала внимание людей. Если вам не нравятся три предложенные YouTube, создайте собственные, например, в Canva.

Чтобы завершить обновления, войдите в свой канал YouTube и перейдите в «Creator Studio».

Затем в меню слева выберите «Менеджер видео»>«Видео», в котором хранятся загруженные видео. Обновляется каждое из видео и проверяется все указанные выше элементы.

Создайте плейлисты

Рекомендуем сортировать свои видеоролики через плейлисты. Это помогает людям изучить ваш канал и узнать больше информации о туристическом объекте.

Если же у вас нет большого количества видеороликов на канале, используйте видеоролики из плейлиста региональной или государственной туристической организации или из других туристических каналов YouTube. Создавайте плейлисты из событий в регионе, которые представляют интерес для вашей целевой аудитории. Также создавайте плейлисты и делитесь своими видео с другими туристическими объектами.

Оптимизируйте домашнюю страницу

Страница должна быть наполнена событиями и эмоциями и регулярно пополняться новыми роликами. Для туризма это важно! Проверьте значок канала. Убедитесь, что это узнаваемое изображение, которое совпадает с фото вашего профиля на других социальных каналах, таких как Facebook и Instagram. Обновите информацию о вас. Пишите легко, понятно и эмоционально. Расскажите интересную историю или легенду о вашем объекте. Какие преимущества вы даёте потенциальным гостям. Убедитесь, что вы включили релевантные поисковые фразы.

Выберите функциональное заглавное видео. Это видео, которое люди видят, как только они приходят на главную страницу YouTube. Поэтому оно должно быть ярким, эмоциональным и коротким.

Реализуйте функцию, чтобы ваш канал был рекомендован людям, которые будут смотреть похожие видео на YouTube. Выберите каналы Feature, которые дополняют ваш туристический опыт в регионе или стране.

Как это реализовано. Опыт Австралии

Квинсленд, Австралия

Является туристическим брендом с контентом, который регулярно обновляется. Все перечисленные выше пункты реализованы тут. Оптимизированная домашняя страница, правильно настроены разделы и плейлисты, чтобы продемонстрировать всю красоту и привлекательность Квинсленда для гостей.

Приключенческие бухты

Это пример туристического бизнеса с хорошо оптимизированным каналом YouTube.

Раздел «О нас» включает ключевые поисковые фразы и ссылки на другие социальные сети. Добавлены видео со всего региона в их плейлисты, чтобы дать гостям ещё больше полезной информации и эмоций.