digitalwill.ru может использовать файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
Если вы не хотите получать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж
Апарт-отель Международная входит в состав Центра международной торговли Москвы – одного из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. Здесь все — от обстановки до обслуживания — говорит само за себя.
Апартаменты – это оазис уюта и спокойствия в сердце мегаполиса, это современное пространство, в котором сочетаются деловая, комфортная, безопасная и располагающая к семейному отдыху среда. Всего в апарт-отеле 45 комфортабельных номеров различных категорий – студио бизнес, просторные студио делюкс и двухуровневые апартаменты. Каждый из них оборудован кухонной зоной и гармонично сочетает максимальное удобство и функциональность.
Гости комплекса всегда могут рассчитывать на сервис высочайшего уровня. Комфорт, домашнюю атмосферу и высокий уровень обслуживания обеспечивают доброжелательные и квалифицированные сотрудники.
Сайт: mnapart.ru
Главные задачи, которые ставил отель перед разработкой нового сайта:
Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам объекта.
1. Разработана новая структура сайта
Существующая структура сайта не представляла все возможности отеля, а у гостей не было возможности получить ответ на интересующие их запросы в несколько кликов, что очень важно для объекта гостеприимства. Разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги отеля. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация об отеле:
В каждом блоке выводится более подробная информация об услугах. У пользователей есть возможность забронировать номер в три клика. Сайт ориентирован на потребности гостя и на то, чтобы привести посетителей к бронированию.
2. Дизайн сайта
Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу объекта. Кроме информационного наполнения слайдеры показывают эмоции, вовлекают и формируют атмосферу доверия. Отель использовал нестандартное видео, в котором с обстановкой в отеле гостей знакомят дети. Визуальная и эмоциональная составляющая видео ‒ первый шаг к принятию решения о бронировании пользователем сайта.
Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля.
Созданием фирменного стиля апарт-отеля “Международная” занимался Сергей Буданов Budanov. Branding & identity. Для понимания специфики работы над фирменным стилем объекта мы подготовили мини-интервью с Сергеем:
3. Основные этапы разработки
Этап 1. Разработка прототипов для будущей структуры сайта.
Прототип главной страницы
Главная страница
Этап 2. Написание технического задания, описание будущего функционала.
Этап 3. Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.
Пример прототипа до доработок.
до доработок
Пример прототипа после доработок.
после доработок
После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работе сайта отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в интернете.
Результаты
Запущен новый сайт с современным уникальным дизайном, который соответствует позиционированию апарт-отеля "Международная". Большой объем качественного видео‒ и фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в отеле. Гости видят изысканный дизайн номеров, ресторанов.
Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя. Возможность быстрой связи и бронирования номера в 3 клика является важным преимуществом для увеличения продаж отеля.
Начало работ ‒ 08 февраля 2019 года. Запуск проекта ‒ 11 июня 2019 (17 недель)
Читать ещё кейсы по разработке сайта
Друзья!
Для получения актуальной информации, о деятельности нашей компании, перейдите пожалуйста на сайт www.skorbenko.ru
Написать нам в WhatsApp
Позвонить +79262193904
╳