digitalwill.ru может использовать файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
Если вы не хотите получать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Особенности, которые стоит учитывать при SEO-продвижении:
Многие пункты подходят под все методы интернет-маркетинга, а не только SEO-продвижение. Поэтому зачастую лучше брать именно комплексное продвижение, а не отдельный тип (работа в связке более эффективна и помогает другим методам).
Увеличить количество продаж, заполняемость отеля в зимние праздники.
Для многих праздников в году люди заранее планируют свой отдых. Одни из наиболее масштабных праздников — новогодние и январские. Благодаря длительности этих праздников, у целевой аудитории есть большой спрос.
Активные работы начались в конце ноября, т.к. клиент не знал специфики того, что надо готовиться заранее, еще летом. За короткий интервал времени в режиме “блицкриг” было проделано следующие:
1. Собрана семантика. Ключевые запросы разбиты по смысловым группам под будущие страницы.
2. Подготовлены посадочные страницы с конверсионными элементами на базе понимания того, что интересует клиента (см. ключевые запросы).
3. Настроены цели под конверсионные элементы в системах аналитик.
4. На базе ключевых запросов составлены технические задания для копирайтера.
5. Составлен бриф с 15 вопросами от копирайтера для написания текстов на посадочные страницы.
6. Написано 8 текстов, которые размещены на 8 страницах.
7. Не тратили бюджет на покупку ссылок (по объемам времени все равно результата от них не было бы).
Итоги проекта
Привлекли более 2400 человек с поисковых систем в декабре. Из них 1399 человек (более 50%) заинтересовались ценами. Т.к. не настроен CallTracking, E-mail-Tracking, сквозная, мультиканальная аналитика и нет синхронизации с CRM, PMS, то посчитать количество звонков, конвертацию их в бронирования и конкретные цифры дохода, к сожалению, не является возможным.
Теоретически по статистике предыдущих периодов после просмотра цен позвонить могли минимум 20% от 1399. Это 280 человек. Даже если менеджеры по бронированию не мастера своего дела, 2% от 280 человек конвертируется в бронирования. Это 6 бронирований. Средний чек — от 30 000 рублей. Выходит 180 000 рублей. И это минимальные значения только с канала звонков. Если добавить сюда продажи через модуль бронирования, онлайн-чат, e-mail, то цифры будут значительно больше.
Учитывая особенности SEO-продвижения и экспертный подход с ориентацией на интересы целевой аудитории, можно получить результаты в 3-4 раза больше, чем у нашего клиента из-за нехватки времени. Пока агрегаторы и каталоги, типа Booking не успели занять топ по такой тематике, надо пользоваться возможностью. Впереди майские праздники и сезон свадеб, подготовки к которым нужно начать уже сейчас.
Друзья!
Для получения актуальной информации, о деятельности нашей компании, перейдите пожалуйста на сайт www.skorbenko.ru
Написать нам в WhatsApp
Позвонить +79262193904
╳