Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

Кейс отеля в Подмосковье

Digitalwill
Об отеле

Отель расположен в лесном массиве в 70 км от Москвы. Объект регулярно принимает на спортивные тренировки профессиональные сборные команды России.

На территории расположен гостиничный комплекс 4*, который предлагает номера категорий: стандарт, комфорт, супериор, семейный, джуниор, сьюит, джуниор сьюит с сауной. В парк-отеле есть рестораны и бары, конференц-залы и спортивные площадки.

  • Работу с клиентом начали в октябре 2018 года.
  • Был разработан сайт и лендинг на Новый год.
  • С января включили все необходимые для рекламы направления: бренды, конкуренты, спорт, спа, свадьбы, конференции и другие направления.
  • В момент запуска сайта были настроены лидогенераторы и полное отслеживание эффективности. Установлен коллтрекинг и онлайн-консультант.
  • Настроены цели по системе воронки продаж "Вовлечение ‒ попытка лида ‒ продажа"
Задача проекта:
Увеличение продаж
Что сделано:

По итогам февраля 2019 года можем подвести первые итоги по затратам и статистике Яндекса:


Статистика и затраты Google



Конверсии
Вовлеченные пользователи


Попытка лида


Javasite / Диалоги ‒ 54
Клик на телефон. Целевых визитов ‒ 24
Заявка в контактах ‒ 5
Звонки ‒ 131


Статистика за 10 дней ведения рекламы:
Бюджет за это время составил на Яндекс


На Google


Итоговые результаты