Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Кейс. Продвижение Бизнес-отеля

SEO-оптимизация сайта отеля как инструмент увеличения трафика

Digitalwill
Данные об отеле

Бизнес-отель расположен в историческом центре Москвы. Состоит из 130 номеров различных категорий: одноместные стандартные, двухместные стандартные, люкс и семейных люкс. Недалеко от отеля находятся Большой театр, Патриаршие пруды, Московский зоопарк, Тверской бульвар, Охотный ряд, Кремль и Красная площадь.

Внутренняя оптимизация сайта

После формирования технического аудита сайта:

  • сформировано файл robots.txt;
  • удалено дубликаты страниц;
  • сформировано человекопонятные URL-адреса;
  • настроено правильный ответ кода сервера;
  • оптимизировано изображения: формат, размер, качество (для корректного отображения на сайте);
  • оптимизировано скорость загрузки сайта.
Задача проекта:
Увеличение органического трафика
Что сделано:

Проведено работу над контентом сайта: все тексты уникальные и ориентированы на гостей, а не заточенные под поисковики SEO-тексты. Только так можно добиться долгосрочных результатов:

Для страниц с карточками номеров доработано элементы навигации. При составлении семантического ядра подобрано точные релевантные запросы: «Апартаменты на Никитской» или «Апартаменты на старом Арбате». А для формирования удобной структуры ядра – общие запросы.

Для продвижения отеля по небрендовым запросам разработан новый раздел, в котором размещены ближайшие достопримечательности, расположенные возле отеля. Также разработана интерактивная карта.


Выводы:

Чтобы увидеть результаты SEO можно посмотреть изменения динамики за год. Июль 2017 крайний месяц работ по SEO. Поэтому посмотрим динамику за июль 2016 - июль 2017.

Согласно данных Метрики можем увидеть:

  июль 2016 июль 2017 Прирост
Переходы из поисковых систем 1946 2477 27%
Прямые заходы 1007 1154 15%
Внутренние переходы 387 422 9%
Переходы по ссылкам на сайтах 130 562 332%

Что касается трафика из поисковых систем, то согласно данных Метрики может увидеть динамику за июль 2016 - июль 2017.

  июль 2016 июль 2017 Прирост
Google 1122 1570 40%
Яндекс 752 826 10%