Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

Курортный отель

Отель у моря в Анапе

Digitalwill
Расположение

Отель категории 3*, расположен на первой линия. Отель ориентирован на семьи с детьми. Наличие 2-х бассейнов, организовано питание, анимация для детей и детские площадки. Цена за номер — на уровне конкурентов.

Настройки рекламной кампании
  • Даны рекомендации по оптимизации формы заявки.
  • Геотаргетинг: вся Россия.
  • Инструменты рекламы: Яндекс.Директ - поисковая РК. Ретаргетинг.
  • Акценты в рекламной кампании: запросы с геопривязкой к региону Анапа с дополнением: с детьми, с бассейном, семейный.
  • Стратегия в рекламной кампании: показ в блоке по минимальной цене.

Стратегия предполагает активную работу с СТР для минимизации цены клика.

Задача проекта:
Увеличение конверсии
Увеличение количества бронирований
Что сделано:

Бюджет рекламной кампании в мае 2015г. составил 67127 руб. Получено 397 звонков и заявок. Цена заявок составила 169 руб. Клиент размещает рекламу 4-й год. Запуск рекламы в 2016 году состоялся с 5 февраля. Итоги первых дней рекламной кампании:

  • Бюджет рекламной кампании за 3 дня составил 5603 руб.
  • Получено 30 обращений. Цена заявки составила 187 руб.

При среднем чеке в 38000 руб. и конверсии в бронирования от общего числа звонков 30% доход отеля составил 4 525 800 руб. Стоимость бронирования 1,48%. (В сравнении с 15-18% комиссии, которые взимаю OTA площадки).

Контекстная реклама. Итоги

Кампания Бюджет с комиссией Отправка формы Звонки Итого лидов Цена лида
yandex май 2015 67126,97 32 365 397 169,07
yandex Февраль 2016
(первые дни РК)
5603,52 21 9 30 186,78
Итого: 72730,49 53 374 427 170,33