Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

Санаторий "Заполярье", Сочи

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

Расположен в центральном районе г. Сочи, на берегу Черного моря. Защищенность от ветров и шума, особый микроклимат, сказочный дендропарк и территория 16 га располагают к прогулкам и полноценному отдыху. Санаторий «Заполярье» с более чем полувековой историей на сегодняшний день является прогрессивным проектом в санаторно-курортной отрасли Сочи.

Всего в оздоровительном комплексе 650 номеров, медицинский центр, собственный пляж, аквапарк, спортивно-оздоровительный комплекс, детский центр, спа-центр, концертный зал, летний театр.

Задача проекта:

1. Обновление существующего сайта поэтапно.

2. Сайт должен отвечать позиционированию в сегменте санаториев.

3. Давать визуальное представление об услугах медицинского центра.

4. Должен давать полную информацию по направлениям работы санатория (спортивный комплекс, конференц-услуги, спа, детский центр).

Что сделано:

1. Разработана новая структура сайта

Существующая структура сайта была сжатая и не представляла все возможности санатория. Поэтому разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги санатория. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация про санаторий: «Номера», «Медицинский центр», «Клиника эстетической медицины», «Фитнес-клуб», «Детский отдых», «Инфраструктура», «Спецпредложения». С помощью блока номеров есть возможность забронировать номер в три клика. В блоках «Медицинский центр», «Клиника эстетической медицины», «Фитнес-клуб» выводится информация о каждой услуге. Реализовано вертикальное меню выбора услуги. При взаимодействии с меню в правой части меняется вся информация согласно выбранной позиции.

2. Дизайн сайта разработан с учетом последних трендов

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн.

3. Функционал на сайте отеля

В каталогах «Медицинский центр», «Клиника эстетической медицины», «Фитнес-клуб» была реализована структура второго уровня, каталог в каталоге. Каждый из разделов представляет собой маленький сайт, в котором своя структура меню. Таким образом каждая из указанных позиций может дать пользователю всю информацию здесь и сейчас.

4. Основные этапы разработки

- Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

Написание технического задания, описание будущего функционала.

Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Пример прототипа до доработок.

Пример прототипа после доработок.

После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работы отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в Интернете.

Результаты

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу курорта "Заполярье". Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в санатории. Гости видят изысканный дизайн номеров, медцентр, клинику эстетической медицины и фитнес-клуб. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки — 240 часов.

Сумма разработки подобного сайта составит 350000 руб.