Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Санаторий "Заполярье", Сочи

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

Расположен в центральном районе г. Сочи, на берегу Черного моря. Защищенность от ветров и шума, особый микроклимат, сказочный дендропарк и территория 16 га располагают к прогулкам и полноценному отдыху. Санаторий «Заполярье» с более чем полувековой историей на сегодняшний день является прогрессивным проектом в санаторно-курортной отрасли Сочи.

Требования, которые отель ставил к выбору подрядчика:

  • Опыт создания сайтов отелей и санаториев; практика работы в маркетинге гостеприимства.
  • Уникальный дизайн, узнаваемый стиль и конвертирующая навигация.
  • Финансовые гарантии исполнения сроков разработки.
  • Персональный менеджер на этапе разработки.
  • Маркетинговая экспертиза на всех этапах разработки и запуска проекта.
Задача проекта:

1. Обновление существующего сайта поэтапно.

2. Сайт должен отвечать позиционированию в сегменте санаториев.

3. Давать визуальное представление об услугах медицинского центра.

4. Должен давать полную информацию по направлениям работы санатория (спортивный комплекс, конференц-услуги, спа, детский центр).

Что сделано:

1. Разработана новая структура сайта

Существующая структура сайта была сжатая и не представляла все возможности санатория. Поэтому разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги санатория. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация про санаторий: «Номера», «Медицинский центр», «Клиника эстетической медицины», «Фитнес-клуб», «Детский отдых», «Инфраструктура», «Спецпредложения». С помощью блока номеров есть возможность забронировать номер в три клика. В блоках «Медицинский центр», «Клиника эстетической медицины», «Фитнес-клуб» выводится информация о каждой услуге. Реализовано вертикальное меню выбора услуги. При взаимодействии с меню в правой части меняется вся информация согласно выбранной позиции.

2. Дизайн сайта разработан с учетом последних трендов

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн.

3. Функционал на сайте отеля

В каталогах «Медицинский центр», «Клиника эстетической медицины», «Фитнес-клуб» была реализована структура второго уровня, каталог в каталоге. Каждый из разделов представляет собой маленький сайт, в котором своя структура меню. Таким образом каждая из указанных позиций может дать пользователю всю информацию здесь и сейчас.

4. Основные этапы разработки

- Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

Написание технического задания, описание будущего функционала.

Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Дизайн-концепция, сформированная по итогам обсуждения прототипа сайта












Финальный дизайн-макет сайта










После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работы отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в Интернете.

Процесс разработки

На этапе оценки наша команда уже понимает, какой продукт нужен клиенту. Сложности согласование макетов происходят в случае, если в отеле процесс работы с подрядчиком курирует маркетолог и передаёт на согласование сайт управляющему или директору. Часто после этого приходится вносить правки в готовый макет.

Изначально главным требованием отельеров к сайту является показатель увеличения прямых продаж. Для этого мы реализовываем возможность бронирования номера в 3 клика, важные блоки ставим в приоритетной очерёдности.

Понятный и удобный интерфейс, оптимизация загрузки страницы — все это работает на продажи с нового сайта.

Специалист по контекстной рекламе и SEO-специалист в обязательном порядке дают свои рекомендации. Например, размещение адреса и телефона в прикреплённой шапке. Это оптимизирует будущие работы по digital-маркетингу.

Результаты

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу курорта "Заполярье". Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в санатории. Гости видят изысканный дизайн номеров, медцентр, клинику эстетической медицины и фитнес-клуб. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки — 240 часов.

Сумма разработки подобного сайта составит 350 тыс. руб.

Читать ещё кейсы по разработке сайта

Парк-отель “Пересвет”, Московская область

Сеть дачных отелей "Истра Holiday" и “Лада Holiday”

Сеть отелей “Art family”

Загородный отель “Altay Resort”