Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Сеть отелей “Art family”

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

Сеть “Art hotel family” включает пять отелей в четырёх городах России.

К услугам гостей просторные конференц-залы, полностью оснащённые всем оборудованием для проведения мероприятий.

Отель предоставляет дополнительные услуги: от сопровождения мероприятий до организации кофе-брейков и банкетов.

Для молодожёнов и романтических пар “Art family” готовит спецпредложения по специальным ценам для интересного времяпровождения. В отеле действует выгодная программа лояльности, которая позволяет накапливать бонусы и пользоваться ими в любом отеле или ресторане сети.

Задача проекта:

1. Разработать сайт для новой сети отелей, который будет отображать информацию по всем отелям сети.

2. Сайт должен отвечать запросам аудитории.

3. Давать визуальное представление об услугах и спецпредложениях отеля с возможностью их быстро находить на сайте.

4. Иметь понятную и удобную структуру, чтобы пользователь мог легко находить необходимую информацию.

Что сделано:

1. Разработана структура сайта, соответствующая запросам целевой аудитории

Структура сайта была построена таким образом,что в основном меню выводятся все города, а в подменю второго уровня выводяться все отели данного города. Таким образом меню очень лаконичное, для пользователя не составляет труда найти нужную ему информацию по городу или отель в частности. На главной странице представлены спецпредложения всех отелей и краткое описание отеля. Также выводиться блог с последним опубликованным материалом.

2. Дизайн сайта разработан с учетом последних трендов

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие слайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля премиум-класса или концептуального объекта.

3. Функционал на сайте отеля

На сайте реализован функционал позволяющий вместить в себя много отелей из разных городов. При переходе в один из городов, будут предоставлены отели данного города. Пользователь, переходя на страницу интересующего его отеля, видит всю информацию по конкретному объекту. Данный функционал многоотельности простой и интуитивно понятный для любого пользователя.

4. Основные этапы разработки

Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

  • Написание технического задания, описание будущего функционала.
  • Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Пример прототипа до доработок.

Пример прототипа после доработок.

После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работе отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в интернете.

Результаты

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу. Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру. Благодаря этому пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию по интересующему его отелю.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе. Гости видят изысканный дизайн номеров, ресторанов, конференц-залов и услуг. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки подобного сайта — 400 часов.

Читать ещё кейсы по разработке сайта

Парк-отель “Пересвет”, Московская область

Сеть дачных отелей "Истра Holiday" и “Лада Holiday”

Сеть отелей “Art family”

Загородный отель “Altay Resort”