Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

Загородный отель

SEO-оптимизация сайта отеля как инструмент увеличение звонков и бронирований

Digitalwill
Данные об отеле

Отель расположен в 20 км от МКАД, но про шумный мегаполис здесь забываешь мгновенно. Отель предлагает один из самых лучших спа-отдыхов в Подмосковье. Огромный по площади (20 га) и разнообразию услуг spa-отель в Подмосковье построен в 2006 году. Общий номерной фонд отеля составляет 232 номера.

Часто посещаемые страницы сайта отеля. Приведем данные частотности для следующих запросов:

«Отдых на 23 Февраля в Подмосковье» в 2018 в среднем около 700 человек.

«Отдых на 8 Марта в Подмосковье».

В декабре начинается медленный рост, в январе уже больше 500 человек интересуются празднованием 8 Марта. В феврале этот показатель более 1 тыс запросов.

На примере загородного отельного комплекса видна статистика: с 20 января по 8 марта из 25 167 людей, пришедших из поисковых систем, 1710 гостей интересовались проведением праздника в отеле.

Задача проекта:
Увеличить количество звонков и бронирований с сайта
Что сделано:
  • Собраны и сгруппированы популярные ключевые запросы из поисковых систем под страницы праздников.
  • Созданы и грамотно оформлены 2 посадочные страницы для целевой аудитории.
  • Проведены работы по оптимизации страниц: заполнение мета-данных, оптимизация фото (улучшение скорости загрузки сайта) и другие.
Результаты

На скриншоте видно, что за 46 дней:

  • страницы акций, спецпредложений заинтересовали 1710 гостей;
  • заказали обратный звонок 17 раз;
  • позвонили на ресепшен 106 раз;
  • нажали на кнопку бронирования номера (переход на страницу бронирования) 107 раз.
Количество бронирований Цена, руб. Конверсия, %
2 14000 руб. 2%
6 42000 руб. 5%

Суммарная минимальная прибыль — 56 000 руб. Кроме того, каждый гость может принести дополнительный доход отелю в половину от стоимости номера за счет spa и других услуг. Затраты на продвижение составили 35 000 руб. Итоговый доход: в 2,5 раза больше затрат.

Выводы:

Продвижение по запросам «Отдых на 23 Февраля в Подмосковье» и «Отдых на 8 Марта в Подмосковье» и смежным/похожим дает 2 преимущества:

  1. Гости сайта просматривают больше страниц, проводят больше времени на сайте, что улучшает поведенческие факторы сайта в глазах поисковых систем, а значит и позиции по ключевым словам.
  2. Страницы, сформированные под праздники, если они грамотно оформлены и на них полезная информация, помогают увеличить конверсию в виде достижения целей: переход на страницу бронирования, звонок на ресепшен, заказ обратного звонка.

Благодаря страницам, которые посвящены праздникам, можно дополнительно мотивировать гостей к звонку или бронированию. Если они отсутствуют или неграмотно оформлены можно потерять немалое количество звонков/бронирований. 1710 гостей (около 7% от всего поискового трафика), прежде чем превращаться в клиентов, сперва хотят узнать как можно отметить в вашем отеле определенный праздник. Удалось улучшить поведенческие факторы сайта (количество просмотренных страниц и количество проведенного времени на сайте), а это один из важных критериев ранжирования ключевых слов в поисковых системах.