Продвижение нового продукта онлайн бронирования LiteBooking нацелено на увеличение количества обращений по заказу данной системы. Наша основная задача - улучшить в России видимость сайта в поисковых системах Yandex и Google, а также увеличить поток посетителей, заинтересованных веб-сайтом. В результате нам удалось повысить целевой трафик на 110%, а также на 84% увеличить интерес к порталу online-аудитории.
О совершенствовании и динамике сайта свидетельствуют также следующие цифры: рост количества заявок возрос с 2 до 40, следовательно число заказов повысилось на 2000%. И это только первые шаги, ведь проект продвигается чуть более полугода (с сентября по март). Так что результаты, продемонстрированные за сравнительно небольшой период работы, являются подтверждением оперативности, эффективности и продуктивности в оптимизации проекта.