Сайт жилого комплекса «Усадьба Суханово» за 5 месяцев сотрудничества с нами (с марта по июль) значительно продвинулся вперед и оставил далеко позади своих многочисленных конкурентов. Нашей задачей являлось получение целевых звонков и обращений с сайта, просмотры пользователями файлов планировки квартир, а также контактов компании.
С момента начала работы над проектом поисковая оптимизация дала следующий результат: рост органического трафика на +250%. Благодаря правильной организации контекстной рекламы, на 50% удалось снизить стоимость перехода с рекламы в Yandex.
План квартиры в среднем просматривают в 30% визитов на сайт с поиска и в 21% с рекламы, около 21% визитов приводят к выбору корпуса. Контакты просматриваются в около 19% визитов с поиска и в 12% с рекламы. В месяц осуществляется больше 200 звонков.