Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
30.01.2020
с 09:30 до 12:30 по Москве

Digital-маркетинг для отелей и санаториев Сочи (большие объекты размещения)

Место проведения: Согласовывается
30 января
09:30 мск (длительность 3 часа)
начальный
photo-speaker
Эксперт
Сергей Скорбенко
Генеральный директор

Формат живой встречи и обсуждение вопросов, связанных с увеличением доходности отеля и санатория посредством увеличения доли прямых бронирований с сайта.

На этапе, когда уровень конкуренции в интернете очень высокий, на первые позиции выходит вопрос экспертности в digital-маркетинге. Больше не работает схема: “Заказать SEO по рекомендации друзей из другой сферы бизнеса“ или “Отдать контекст фрилансеру”. А ждать разработку сайта по 6-8 месяцев ‒ непозволительная роскошь и потеря бюджета.

О чём будем говорить и в чём разбираться:

1. Умение выбрать компетентных подрядчиков из большого количества предложений. Чек-лист требований.

2. Понимание механизма работы инструментов:

  • Почему дорогой инструмент SEO сегодня не такой уж и дорогой. Почему только SEO может вступать в конкуренцию с букингом и выигрывать её.
  • Схема “Контекстная реклама ‒ и гости уже завтра будут в вашем отеле и санатории” уже не работает в руках многих подрядчиков и фрилансеров. Почему очевидный инструмент стал сложным для работы.
  • Сайт отеля и санатория и его поддержка: неоправданная экономия и неочевидные мелочи.
  • Обещать продажи с SMM: профанация или показание компетентности продаж. Каким отелям и санаториям удаётся продавать в соцсетях. Жизнь и даже продажи ВКонтакте есть, но не для всех. Почему соцсети для бизнес-отелей ‒ это только канал коммуникации.
  • PR как инструмент интегрирующий все указанные выше. Почему пиар сегодня ‒ это не только публикации в СМИ. Как PR-инструменты могут формировать спрос на услуги.

3. Про деньги. Как поверить и проверить, что digital-маркетинг работает. Оценка эффективности, расчёт стоимости гостя, пришедшего с интернета. Работа в digital с минимальным бюджетом: возможно ли?

Место проведения: Согласовывается.

Мероприятие будет полезным для отелей 4*, 5* и санаториев.

Количество мест ограничено: 20 участников.

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации