Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

   Примечательно, что в городском округе нет ни одного магазина, который бы специализировался на большом теннисе. В обычных спортивных магазинах теннисный инвентарь представлен слабо – всего пара моделей ракеток и мячи китайского производства. Всё – с очевидно завышенными ценами и зачастую сомнительным качеством.

  
   Чтобы избавить клиентов Клуба от утомительных поездок в Москву, помочь им с оптимальным выбором и предостеречь от излишних трат в магазинах с завышенными ценами несколько лет назад была начата торговля по каталогам с возможностью предзаказа. Работало это так: после учебного занятия или в любое удобное время член Клуба мог просмотреть каталог и отметить на специальном бланке позиции, в которых он нуждался. Далее ему требовалось подождать некоторое время (иногда до месяца), пока не будет сформирован общий заказ Клуба, достаточный для оптовой покупки у дистрибьютора.

  
   Постепенно был создан небольшой склад часто заказываемого товара, позволяющий немедленно удовлетворять большинство потребностей покупателей. Безусловно, Теннис-клуб зарабатывает львиную долю чистой прибыли за счет учебных занятий, проведения всероссийских турниров в составе Российского Теннисного Тура и летних теннисных лагерей – но прибыль от продажи теннисного инвентаря клиентам была вполне ощутима все эти годы. Так у руководства Клуба возникло пожелание частично перенести продажи в онлайн, оптимизировав работу по обеспечению клиентов инвентарем с прибылью для клуба. Забегая вперед, скажу, что это пожелание я успешно реализовал в ходе работы над данной курсовой работой.

  
   Вернемся к ценовой политике. За счет чего цены «Зоны Тенниса» являются такими привлекательными для клиентов? Теннис-клуб «Домодедово» - «родительская» структура моего интернет-магазина имеет прямой контракт с официальным дистрибьютором Babolat (лидирующего мирового производителя теннисного инвентаря) – компанией «НЕВА-Спорт», занимающейся продвижением и продажами французского бренда на территории Российской Федерации.

  
   Благодаря этому контракту и широкому ассортименту товаров, среди игроков клуба продукция Babolat наиболее распространена. Исходя из этого факта, бренд Babolat является основным и самым представленным и в «Зоне Тенниса». В рамках мероприятий по продвижению этого бренда на базе клуба ежегодно проводятся всероссийские турниры, такие как «Кубок Babolat» и «Первенство Домодедово на призы Babolat».

  

   Данные турниры проводятся в различных возрастных категориях игроков и в разные месяцы, обеспечивая максимальное информационное покрытие в СМИ на территории округа. Деятельность Клуба вообще широко освещается локальными газетами и телевидением, везде упоминается основной сайт Клуба – domtennis.ru. Так как на этом главном сайте на видном месте в правом сайдбаре (меню) размещен баннер магазина «Зона Тенниса», то и этот факт поспособствует повышению узнаваемости бренда «Зона Тенниса», а следовательно, и продаж в среднесрочной перспективе. И основу этих продаж составит именно продукция компании Babolat.

  
   Тем не менее, в магазине Теннис-клуба представлены и другие ведущие теннисные бренды – такие как американские Wilson и Head, а также австрийский Fisher. По последним трем брендам закупки идут через компанию МС Спорт, офис которой расположен на Ленинских горах, совсем недалеко от Высшей Школы Бизнеса (я лично неоднократно заезжал туда по делам закупок Теннис-клуба после учебы).

  
   Итак, благодаря сложившимся отношениям с деловыми партнерами и почти полному отсутствию дополнительных издержек (отсутствие арендной платы за склад, низкие транспортные расходы, отсутствие налогового бремени), «Зона Тенниса» имеет возможность устанавливать привлекательные цены. Конечно же, здесь следует признать, что говорить о юридической легализации магазина пока рано.

  
   Следующим после выбора названия и стратегии был выбор CMS (content management system, система управления контентом) интернет-магазина, его «движка», программной платформы. Хостинг от «Мажордомо» отвечает всем стандартным требованиям, поэтому я был свободен в выборе. Опять же, в основном из-за рекомендаций реальных пользователей, выбор пал на систему управления интернет-магазином OpenCart, а именно её русскую версию ocStore. Данная веб-платформа распространяется по свободной лицензии при регулярных обновлениях и улучшениях (минимальные затраты без ущерба качеству), а также имеет значительное русскоязычное сообщество, всегда готовое прийти на помощь новичку в использовании данной платформы интернет-магазина.

  
   Система управления контентом ocStore отличается простотой в установке и дальнейшем администрировании, а также высокой надежностью скрипта. Кроме того, мне понравились дополнительные функции, которых я не увидел во многих других вариантах – уже подключенная возможность использования 20 способов оплаты, готовая к использованию система купонов и сертификатов, а также возможность организации партнерских продаж. Пока эти функции мне не пригодились, но в будущем они могут стать весьма актуальными. Пока же выбранное решение на базе Open Cart ни разу не подвело меня при эксплуатации, следовательно, выбор был верным.

   
   Навигация по сайту получилась удобной и предсказуемой, весь процесс заказа занимает не более двух минут, учитывая заполнение минимальной регистрационной формы. Кстати, подтверждение заказа возможно двумя способами – с использованием учетной записи и без создания таковой. Легкий (а значит, быстро загружающийся даже на медленном Интернет-соединении) и стильный сайт магазина «Зона Тенниса» призван вызывать у посетителей сугубо положительные эмоции, а также сделать их онлайн-покупки максимально легкими и приятными.