Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   ДО YouTube видео-ролики были своеобразным кладбищем старт-апов – интернет-проектов. 

 
   Что сделало его успешным:
 
   1) Легкость использования. Сервис сделал ставку на максимальное упрощение использования при обоих действиях – загрузки собственного видео и просмотра другого видео. Не требовалось загрузки программного обеспечения для перекодирования и просмотра. «Мы создали веб-инструмент при котором люди выкладывают видео, а дальше мы работаем на них, обрабатывая этот файл в соответствии с их потребностями», - сказал Чад Харли, Президент компании YouTube.
 
   2) Технологии. Это один из первых видео-ресурсов в интернете, который озадачился трансформацией выкладываемого материала в единый формат Flash-проигрывателя, доступного всем пользователям персональных компьютеров. Это устранило различия просмотра пользователей разнообразных медиаплееров производства Микрософт, РеалНетворк или Эппл. Как уже было отражено, дополнительные возможности для блоггеров вставлять видео с YouTube в свои страницы дало им дополнительные возможности привлечения аудитории, что, в свою очередь, продвигает YouTube.
 
 
   3) Сообщество. Благодаря YouTube пользователи могут заранее узнать СТОИТ ли смотреть то или иное видео, и КАКОЕ именно видео смотреть. «Другие видео-сайты сами решали в пользу тех или иных развлекательных видео. Однако именно пользователи должны решать – ЧТО их интересует, и именно это, выбранное ИМИ, поднимается в высший рейтинг»vi, - комментирует Чад Харлей успешность своего предприятия.
 
 
   4) Стратегия. Ютьюб использует стратегию “Круг успеха”,  благодаря которой пользователи, радуясь новым сервисам, развивают ресурс самостоятельно, а СМИ, регулярно получая новости с ресурса, отражают их, делая этот же ресурс еще более популярным, в связи с чем все новые и новые пользователи вновь пополняют ресурс.