Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

   Проект был основан в феврале 2005 года тремя бывшими работниками компании “PayPal”, представляющей возможность платежей в интернете, в Сан-Бруно, Калифорния. Они использовали технологию Флэш (Flash Video  - flv), позволяющую получить хорошее качество записи при небольшом объеме передаваемых данных. 

 

   В ноябре 2006 года была завершена покупка YouTube компанией Гугл (Google) за 1,65 миллиарда долларов. Интересно, что Гугл имел уже к этому времени аналогичный сервис, но не столь популярный. С покупкой Ютьюб  Гугл планирует использовать имевшийся у них сервис Гугл Видео в другой роли - как место поиска видео по всем видеохостинговым сайтам, включая Ютьюб.
 
   Самое первое видео на YouTube было размещено 23 апреля 2005 года. В ролике снялся сооснователь YouTube Джавед Карим (Jawed Karim)
   Рисунок 3. Первый видеоклип YouTube: “Я в зоопарке” (стоп-кадр)
 
   14 ноября 2007 года YouTube запустил русскую версию портала (см. Рисунок 2.) по адресу http://ru.youtube.com. Первым стал клип группы Петра Налича.
 
   12 марта 2009 года в Москву приезжал и участвовал в семинареiv Девид Уарокуер (David Waroquier), один из совладельцев знаменитой компании-старт-апера1 “Мангров“ (www.Mangrove-vc.com). Особую известность эта компания получила после участия в стартапе компании Скайп (www.skype.com), впоследствии выкупленной лидером интернет-рынка компанией E-bay (www.ebay.com). Он определил в числе характеристик, применяемых его компанией для фильтра успешности будущих интернет-проектов, такие как: 
 
   *  бесплатное использование ресурса (по крайней мере, сначала) пользователями, 
   *  легкость регистрации (максимум три позиции для заполнения),
   *  минимальную протяженность во времени загрузки программного обеспечения (не более минуты), а также, что особенно важно, 
   *  «вирусность» – высокая скорость распространения путем передачи от одного пользователя к другому информации о новом супер-продукте. 
   *  Успешную монетизацию (получение денежных средств засчет реализации платных сервисов и продуктов). Данное понятие НЕ включает доходы от рекламных и медийных компаний. Это доходы, получаемые от многомиллионной армии пользователей. Например, особый вид иконок – смайликов в социальных сетях стоит небольшие деньги, но в пересчете на десятки и сотни миллионов пользователей, - это колоссальные средства. Ожидаемое (расчетное) количество пользователей ПЛАТНОЙ части услуг, продуктов и сервисов – около 5% от общего числа пользователейv. 
 
   Как мы сможем увидеть, все эти и другие преимущества полностью присущи Ютьюб.