Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

   Почтовая рассылка является еще одним мощным инструментом Интернет-маркетинга, с помощью которого можно донести последних обновлений ресурса или ассортимента компании до заинтересованной аудитории. Далее поговорим о том, что особенно важно в составлении почтовых рассылок, чтобы получить максимальное количество откликов пользователей.

 

   Подпись письма является важной частью почтовой рассылки. Ее не стоит недооценивать, так как если рассылки рекламного характера может вызвать ожидаемую отрицательную реакцию со стороны получателя, то совсем другое дело, если в последних строчках письма вы смело и ненавязчиво упомянули свой web-сайт, свою компанию или даже свои продукты или услуги. Если кто-нибудь посылает письмо не конкретному получателю, например, в конференцию или дискуссионный лист, то его подпись, возможно, увидят тысячи читателей, что уже послужит хорошей рекламой.
 
   Что рекомендуется использовать в подписи: 
 
   1. Горизонтальную разделительную линию, она отделяет подпись от самого сообщения и в некотором роде привлекает к ней внимание. Не рекомендуется слишком длинная разделительная линия, длинной более 70 символов (это правило касается и всех остальных строчек подписи). Нельзя использовать для создания линии значки, такие, например, как $$$$$$ или <><><><><><> и т. д., такие подписи напоминают письма предлагающие разбогатеть в течении 3-х дней.
 
   2. Рекомендуется сделать адрес страницы и электронной почты активными - дающими возможность кликнуть на них мышью, хотя в стандартном случае любая почтовая программа позволяет автоматически отвечать на письмо, но в некоторых случаях активные адреса будет очень полезен:
 
          a) если сообщение было переслано третьему лицу (обратный адрес будет не ваш);
 
          б) если вы пишите в конференцию или дискуссионный лист, и ваше сообщение будет включено в текст, состоящий из нескольких писем разных пользователей; 
 
          в) чисто психологически - расположенный в конце письма адрес может подтолкнуть получателя ответить. 
 
   3. Подпись должна включать имя отправителя, а не только имя его компании. Пользователи предпочитают получать письма от отправителя - человека, а не от почтового робота. 
 
   4. Помимо самого электронного адреса необходимо упомянуть название web-сайта или название компании, представленной в сети по данному адресу. Рекомендуется поместить небольшой текст или слоган, дающий представление о web-сайте, компании, услугах и т. д. Для коммерческих сайтов желательно включить номер телефона/факса, почтовый адрес. 
 
   5. Желательно не использовать подпись, состоящую более чем из 6 линий  (включая разделительные строки). Большая подпись, содержащая рекламу, может быть негативно воспринята получателем, расценена как навязчивый способ заявить о себе. Модератор конференции может удалить слишком длинную подпись и т. д.
 
   6. Имея заданный этикетом, лимит в 6 строчек заставляет в некоторых случаях создавать несколько различных вариаций подписи и использовать их в зависимости от ситуации.
 
 
Ниже приводится пример, как грамотно подписать ваше почтовое сообщение:
 
    ------------------------------------------------------------------
   Ху Цзяну – mailto:hujianv@yandex.ru
   ICQ: 450579537
   Тел: 8 495 *** ** **
   Факс: 8 495 *** ** **
    ------------------------------------------------------------------ 
 
   Что такое Спам? Что можно приравнять к Спаму? 
 
   Спам – это: 
 
   1.  Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация. 
 
   2.  Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения.
 
   3.  Автоматическая подпись человека на рассылку без его ведома или желания. 
 
   4.  Помещение в конференцию, дискуссионный лист или гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике или сообщений представляющее собой прямую рекламу (если это не разрешено установленными там правилами). 
 
   Как нетрудно догадаться, отношение большинства пользователей сети к спаму крайне негативное. Согласно исследованиям GVU (http://www.cc/gatech.edu/gvu/) только 9,2% пользователей читают подобные послания. При этом, данная цифра сформирована благодаря пользователям-новичкам, из тех, кто провел в сети более 3 лет спам читают лишь 5,4%, 12% получателей подобных писем высылают в ответ возмущенные письма, а 1,5% пользователей пожалуются провайдеру отправителя и занесут адрес отправителя спама в специальные «черные списки» и т.д.
 
   Приведенные выше пункты нарушают сетевую этику и могут вызвать шквал негативной критики, почтовые бомбы, жалобы провайдеру с требованием закрытия аккаунта и т.д. Отправитель же зарабатывает плохую репутацию, его адрес попадет в черный список провайдеров и потом даже обычное письмо с этого аккаунта может не дойти до адресата. И, наконец, подобная реклама обладает низкой эффективностью, а часто просто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт.
 
   В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей) и платные.
 
   Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, что является действительно эффективным инструментом маркетинга.