Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

    Потребители во всем мире уже давно осознали комфортность и выгоду покупок, совершаемых через Интернет. Безусловно, среди множества преимуществ такого метода торговли в качестве основных для потребителей следует выделить следующие преимущества онлайн-торговли:

  
   • Экономия времени и удобство пользования.

  
   Интернет-магазины с функцией заказа онлайн доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и очередей. В мире, где невосполнимый ресурс времени становится главной ценностью, круглосуточная доступность является важнейшим аргументом в пользу онлайн-торговли. В обществе явно прослеживается следующая тенденция – экономия времени становится для общества важнее, чем экономия денег. Нет и суеты, толп покупателей, раздражающих некоторых потребителей в обычных магазинах. Всё просто и удобно - пользователи выбирают Интернет для покупок!

  
   • Широкий ассортимент товара.

  
   В соединении с грамотно организованным сайтом это делает выбор действительно увлекательным. Даже если интернет-магазин небольшой и не может себе позволить большой склад, всегда возможна реализация схемы «дропшиппинг» (бизнес-модель, при которой поступивший заказ передается напрямую поставщику, который пересылает товар сразу конечному покупателю). Также при покупках через Интернет потребитель имеет возможность приобрести товар, вообще не представленный в его регионе/стране. В случае уникального ассортимента интернет-магазина, данный факт позволяет избежать конкуренции по цене, то есть заработать ещё больше!

   
   • Возможность совершать покупки, не выходя из дома.

  
   Многих потребителей привлекает именно эта особенность онлайн-покупок. Весь процесс – выбор, заказ, оплату и получение товара – не требует никаких поездок и перемещений. Особенно это преимущество важно для людей с ограниченными физическими возможностями, для которых затруднительно посещение обычных магазинов. В этом контексте интернет-бизнес определенно является социально ответственным – он дает таким людям шанс быть полноправными потребителями наравне со всеми.

  

   В свете вышеупомянутых факторов популярности онлайн-торговли особое значение приобретает техническая база интернет-магазина, а именно выбранная программная платформа - «движок», которых уже сейчас существует великое множество – osCommerce, OpenCart, Amiro, Magento, 1С: Битрикс, InSales и десятки других.

  
   Забегая вперед, следует упомянуть, что для практического эксперимента по созданию интернет-магазина «Зона Тенниса» была выбрана платформа ocStore (русский вариант OpenCart, который распространяется по свободной лицензии) – среди привлекательных особенностей этой CMS - простота установки и администрирования, а также постоянно выходящие обновления. И, конечно, лучше выбирать такую веб-платформу, которая в будущем может быть дополнена функционалом без коренных переделок и затруднений.