Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   Согласно поставленным осенью целям, в рамках работы над курсовой работой я создал и свой собственный проект в онлайне, а именно Интернет-магазин товаров для большого тенниса. Название «Зона Тенниса» говорит о том, что данный магазин целиком и полностью посвящен большому теннису – одному из самых популярных видов спорта вообще и очень развитому на территории городского округа Домодедово в частности.

  
   Фактически, моя работа над интернет-магазином началась задолго до его появления в сети Интернет. Прежде всего, ещё и до написания курсовой работы, я поставил себе цель постараться досконально разобраться в том, как же именно создавались успешные интернет-магазины, изучить достаточно теории, чтобы не отвлекаться на неё в дальнейшем. Несколько месяцев я изучал дело интернет-торговли, читая книги, указанные в списке литературы.

   
   Очень полезным оказалось изучение тематических интернет-ресурсов, на которых можно найти всё необходимое в сжатой и понятной форме. Также мне помогало общение на предпринимательских форумах (таких как biznet.ru), на которых люди очень подробно описывали все этапы развития их магазинов, вели своеобразные дневники, предостерегая новичков от «подводных камней» при создании и администрировании интернет-магазинов.

  
   Ещё одно направление для анализа – видеокурсы и видеоуроки по созданию, продвижению и администрированию интернет-магазинов, торговле инфопродуктами.

  
   И вот, в январе 2012 года я приступил к непосредственному созданию сайта в Интернете. Некоторое время занял выбор хостинга – в итоге по рекомендациям и соотношению «цена-качество» я выбрал хостинг от компании «Мажордомо». Далее предстояло выбрать название и домен будущего магазина – то есть принять первые важные решения, эффект от которых будет ощущаться на протяжении всего времени функционирования интернет-магазина – как правило, название в дальнейшем уже не меняют.

   
   В ходе «мозгового штурма» у меня появился примерный список вариантов. Конечно же, я отчетливо понимал, что название магазина будет зависеть прежде всего от того, какой из коротких и запоминаемых доменов будет свободен. Через несколько часов работы с сайтом регистратора доменов я определил самые привлекательные варианты из свободных – здесь я перечислю их все: NewTennis.ru, ZoneTennis.ru, TennisON.ru, FirstTennis.ru, МойТеннис.рф и shop.domtennis.ru (как поддомен основного сайта Клуба). Все очевидные варианты доменов наподобие tennis-shop.ru или tennismarket.ru были, конечно, давно заняты. На таких доменах, прежде всего пришедших на ум во время разработки проекта, или базировались уже существующие интернет-магазины по тематике большого тенниса (впрочем, часть из них производила впечатление давно не обновлявшихся), или домены были зарезервированы киберсквоттерами (массово регистрирующими привлекательные домены для дальнейшей продажи за немалые деньги). Так как домен был нужен мне как можно быстрее, плюс к тому стояла задача минимизации затрат – мне предстоял выбор только среди незанятых доменов.

  
   Выбор предстоял нелегкий, лично мне нравилось несколько вариантов, поэтому я решил спросить совета у своих близких и друзей, в том числе у друга, занимавшегося созданием интернет-магазина ранее. В конечном итоге у меня осталось два варианта домена, и, соответственно, названия – ZoneTennis.ru или МойТеннис.рф.

  
   На первый взгляд, домен МойТеннис.рф кажется более запоминающимся, но исходя из полученных знаний, я понимал, что кириллические домены пока прижились не слишком хорошо даже на своей Родине – в России. Очень малый процент сайтов создается сразу в зоне .РФ – большинство из существующих в этой зоне доменов работают в связке с аналогичным доменом .RU (при этом домен в ру-зоне продвигается как основной). Во всех советах по созданию интернет-магазинов я встречал рекомендации использовать только домены в .ru, ни в коем случае не в зонах .com, .org и прочих. Такие советы аргументировались тем, что российские поисковики, прежде всего Яндекс, ставят отечественные сайты выше иностранных при прочих равных.

  
   Таким образом, с выбранным доменом ZoneTennis.ru родилось и название «Зона Тенниса». На протяжении недели я продумывал концепцию, девиз и позиционирование нового интернет-магазина. Многим известно крылатое выражение: «Теннис – игра королей». Я принял решение использовать это выражение в девизе моего проекта – «Зона Тенниса – всё для Игры королей!».

  
   Целевая аудитория интернет-магазина «Зона Тенниса» - прежде всего ученики и клиенты Теннис-клуба «Домодедово». Этот клуб был создан моим отцом, Игорем Григорьевым, 20 лет назад, и занимает лидирующие позиции в Домодедово в сфере большого тенниса. Сейчас в клубе занимается около 200 человек взрослых и детей, которые и являются основными покупателями магазина. Основными, но не единственными. Дополнительные покупатели возникают во время проведения всероссийских турниров, на которые приезжают игроки со всей России. Также в Домодедово есть и «автономные» любители тенниса, не входящие в Клуб, которые тоже могут быть заинтересованы в выгодной и быстрой покупке инвентаря для своей любимой игры.