Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   Тема данной работы представляет несомненный интерес. В наше время все преимущественно  говорят о развитии и поддержании бизнеса и все повторяют, как заколдованные, одно слово – кризис. В то время как большенство мира страдает от его последствий и разрабатывают планы как остаться «на плаву», некоторым остается лишь сочувствовать окружаюшим. Таким бизнесом на сегоднешний день является организация «YouTube». Компания, которая и по сей день удерживает лидерство в области видео-сервисов   в сети, компания, которая достигла стоимости в 1,65 миллиарда долларов за полтора года с момента появления в сети определенно владеет навыком построения и внедрения успешной стратегии.

   Где же ключ к успеху? 
 
   YouTube (Ютьюб, ТЫлевизор, название обыгрывает жаргонное выражение boob tube «телик», «ящик»).
 
   Вообще Tube называют телевизор из-за наличия в нём электронно-лучевой трубки (то есть, “труба”). И хотя в настоящее время кинескопы вытесняются телевизорами с жидкокристаллическим экраном или плазмой, название стоит читать как «Ты-сам себе телевизор»i, или “Сами-себе-телевизор” , что соотносится с тематикой сайта, логотипом и лозунгом "Broadcast Yourself".
                          Рисунок 1.
 
   Сейчас YouTube - это сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи. Особое место занимают видеоблоги.
 
        Рисунок 2. Вид сайта (скриншот) YouTube – апрель 2009 года.
 
   Основные преимущества YouTube лежат в области удовлетворения нужд потребителя - это простота и удобство использования, а также прекрасная персонализация, позволяющая создать адресную связь с каждым конкретным пользователем. Проект, как и предполагалось, “стал хорошим средством развлечения и, сформировав своё сообщество, по данным статистики аналитической компании Alexa, опередил по популярности социальную сеть MySpace”ii.
 
   Сроки, за которые удалось этого достичь, до сих пор являются рекордными, ведь пользователи вывели YouTube на место популярнейшего видеохостинга и на третье место в мире по количеству посетителей.