Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   За прошедшее десятилетие одним из самых прибыльных и инновационных видов бизнеса стала электронная коммерция - создание и функционирование интернет-магазинов, торгующих всеми видами товаров. Возрастающее использование электронных технологий – один из признаков нового, информационного общества и глобальной мировой экономики. Соответственно, и актуальность данного исследования предельно понятна – Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого из нас, для кого-то раньше, для кого-то позже, но нет такого человека, который бы не слышал о Всемирной Сети Интернет и тех возможностях, которые она предоставляет. Более того, он стал неотъемлемой частью мира бизнеса. Тем не менее, некоторые аспекты этой обширной темы, а именно бизнеса в Интернете, все ещё малоизвестны в обществе – таким образом, помимо глубокого и давнего интереса автора, данная научная работа удовлетворит потребности и многих начинающих предпринимателей.
Переход в Интернет-пространство открыл миру совершенно новые формы экономических связей, породил целые новые профессиональные отрасли (такие как поисковая оптимизация, создание сайтов «под ключ» и т.п.), при этом многократно возросли возможности как каждого участника экономических процессов в отдельности, так и всей глобальной экономики в целом.

  
   Кроме того, Интернет-торговля теперь стала основным инструментом интеграции отдельных потребителей, продавцов, компаний и даже государств в единое информационное сообщество, общество новых технологий, общество будущего. Бурное развитие и повсеместное распространение Интернета обеспечило новые рынки потребителей для бизнеса по всему миру. Сейчас почти у каждого жителя России есть компьютер с Интернетом – а значит, и свой «магазин на дому». Прежде всего люди делают покупки в уже существующих магазинах, они выступают в качестве потребителей, но кто знает – сколько ещё таких людей решат сами связать свою жизнь с продажей товаров через Интернет?
Так или иначе, экономике, особенно российской, нужны новые горизонты развития, новые ориентиры, новые цели. Устаревшие ориентиры вызвали мировой экономический кризис, из-за которого поиск новых ориентиров становится просто необходимым.
Данная работа убедительно доказывает один простой факт: Интернет-торговля и есть один из таких ориентиров новой мировой экономики.
Целью данной курсовой работы является исследование и выявление оптимальных алгоритмов ведения успешной Интернет-торговли, факторов успеха интернет-магазина -с учетом принципиальных особенностей данного бизнеса.

  
   Для достижения вышеописанной цели будут выполнены следующие задачи:


   • Будут рассмотрены основные принципы онлайн-торговли, механизмы создания и функционирования современных Интернет-магазинов.
   • Будут обозначены преимущества и недостатки Интернет-продаж по сравнению с привычной розничной торговлей, также будут разобраны принципиальные отличия.
   • В исследовании будут сформулированы основные факторы успешной организации Интернет-продаж и способы повышения их объемов посредством маркетинга.
   • Для проверки теории на практике будет создан собственный интернет-магазин.

  

   Объектом данного исследования является процесс продажи товара через Интернет-магазин, предметом – оптимальные алгоритмы и конкретные нюансы организации продаж, от поиска и привлечения клиентов до оформления сделки.
В профессиональной литературе и на специализированных Интернет-ресурсах содержится большой объем информации по теме. В ходе научной работы над данной курсовой активно использовались методы анализа и систематизации информации, а также метод практического эксперимента. В ходе подготовки данной работы была предпринята попытка создать свой реально функционирующий интернет-магазин, на примере которого тема продаж через Интернет станет немного понятнее для каждого, кто ознакомится с содержанием исследования.

  
   В первой главе исследования речь пойдет об общей сути онлайн-продаж, об их особенностях и интересных деталях. Будут приведены данные об уже сложившемся рынке Интернет-торговли и конкуренции на нем, а также о способах повышения продаж в Сети. Вторая глава работы посвящена описанию практического эксперимента по созданию интернет-магазина, а также нюансам управления продажами в нем.

  
   Сформулированное на основе двух глав общее заключение содержит выводы, которые будут любопытны для каждого, кто связан с миром современного бизнеса. Результаты проведенного анализа могут быть использованы начинающими предпринимателями при построении своего бизнеса, основанного на продажах через Интернет.