Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

   За прошедшее десятилетие одним из самых прибыльных и инновационных видов бизнеса стала электронная коммерция - создание и функционирование интернет-магазинов, торгующих всеми видами товаров. Возрастающее использование электронных технологий – один из признаков нового, информационного общества и глобальной мировой экономики. Соответственно, и актуальность данного исследования предельно понятна – Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого из нас, для кого-то раньше, для кого-то позже, но нет такого человека, который бы не слышал о Всемирной Сети Интернет и тех возможностях, которые она предоставляет. Более того, он стал неотъемлемой частью мира бизнеса. Тем не менее, некоторые аспекты этой обширной темы, а именно бизнеса в Интернете, все ещё малоизвестны в обществе – таким образом, помимо глубокого и давнего интереса автора, данная научная работа удовлетворит потребности и многих начинающих предпринимателей.
Переход в Интернет-пространство открыл миру совершенно новые формы экономических связей, породил целые новые профессиональные отрасли (такие как поисковая оптимизация, создание сайтов «под ключ» и т.п.), при этом многократно возросли возможности как каждого участника экономических процессов в отдельности, так и всей глобальной экономики в целом.

  
   Кроме того, Интернет-торговля теперь стала основным инструментом интеграции отдельных потребителей, продавцов, компаний и даже государств в единое информационное сообщество, общество новых технологий, общество будущего. Бурное развитие и повсеместное распространение Интернета обеспечило новые рынки потребителей для бизнеса по всему миру. Сейчас почти у каждого жителя России есть компьютер с Интернетом – а значит, и свой «магазин на дому». Прежде всего люди делают покупки в уже существующих магазинах, они выступают в качестве потребителей, но кто знает – сколько ещё таких людей решат сами связать свою жизнь с продажей товаров через Интернет?
Так или иначе, экономике, особенно российской, нужны новые горизонты развития, новые ориентиры, новые цели. Устаревшие ориентиры вызвали мировой экономический кризис, из-за которого поиск новых ориентиров становится просто необходимым.
Данная работа убедительно доказывает один простой факт: Интернет-торговля и есть один из таких ориентиров новой мировой экономики.
Целью данной курсовой работы является исследование и выявление оптимальных алгоритмов ведения успешной Интернет-торговли, факторов успеха интернет-магазина -с учетом принципиальных особенностей данного бизнеса.

  
   Для достижения вышеописанной цели будут выполнены следующие задачи:


   • Будут рассмотрены основные принципы онлайн-торговли, механизмы создания и функционирования современных Интернет-магазинов.
   • Будут обозначены преимущества и недостатки Интернет-продаж по сравнению с привычной розничной торговлей, также будут разобраны принципиальные отличия.
   • В исследовании будут сформулированы основные факторы успешной организации Интернет-продаж и способы повышения их объемов посредством маркетинга.
   • Для проверки теории на практике будет создан собственный интернет-магазин.

  

   Объектом данного исследования является процесс продажи товара через Интернет-магазин, предметом – оптимальные алгоритмы и конкретные нюансы организации продаж, от поиска и привлечения клиентов до оформления сделки.
В профессиональной литературе и на специализированных Интернет-ресурсах содержится большой объем информации по теме. В ходе научной работы над данной курсовой активно использовались методы анализа и систематизации информации, а также метод практического эксперимента. В ходе подготовки данной работы была предпринята попытка создать свой реально функционирующий интернет-магазин, на примере которого тема продаж через Интернет станет немного понятнее для каждого, кто ознакомится с содержанием исследования.

  
   В первой главе исследования речь пойдет об общей сути онлайн-продаж, об их особенностях и интересных деталях. Будут приведены данные об уже сложившемся рынке Интернет-торговли и конкуренции на нем, а также о способах повышения продаж в Сети. Вторая глава работы посвящена описанию практического эксперимента по созданию интернет-магазина, а также нюансам управления продажами в нем.

  
   Сформулированное на основе двух глав общее заключение содержит выводы, которые будут любопытны для каждого, кто связан с миром современного бизнеса. Результаты проведенного анализа могут быть использованы начинающими предпринимателями при построении своего бизнеса, основанного на продажах через Интернет.