Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:

 

   1.  Интернет реклама и ее использование в разных форматах от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к заметному росту клиентов, поскольку согласно проведенным исследованиям Интернет аудитория в России возрастает с каждым годом, вместе с ростом популярности самого Интернета как средство передачи информации.
 
   2.  Интернет реклама, наряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы. 
 
   3.  Наличие Интернет сайта у компании повышает имидж компании, как у клиентов, так и у конкурентов.
 
   4.  Компания, которая уделяет особое внимание оформлению корпоративного сайта, сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами. Так как, многих людей действительно «цепляет» симпатичные вещи, сделанные с «изюминкой».  
 
   5.  Самым эффективным средством привлечения клиентов, кроме дизайна сайта, является его информативность, то есть наличие прайс-листов, новостей, статей на соответственную тематику и т.д., а также простая и удобная навигация по всем этим разделам.