Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

   Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:

 

   1.  Интернет реклама и ее использование в разных форматах от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к заметному росту клиентов, поскольку согласно проведенным исследованиям Интернет аудитория в России возрастает с каждым годом, вместе с ростом популярности самого Интернета как средство передачи информации.
 
   2.  Интернет реклама, наряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы. 
 
   3.  Наличие Интернет сайта у компании повышает имидж компании, как у клиентов, так и у конкурентов.
 
   4.  Компания, которая уделяет особое внимание оформлению корпоративного сайта, сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами. Так как, многих людей действительно «цепляет» симпатичные вещи, сделанные с «изюминкой».  
 
   5.  Самым эффективным средством привлечения клиентов, кроме дизайна сайта, является его информативность, то есть наличие прайс-листов, новостей, статей на соответственную тематику и т.д., а также простая и удобная навигация по всем этим разделам.