Материалы:
Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Интернет реклама и ее использование в разных форматах от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к заметному росту клиентов, поскольку согласно проведенным исследованиям Интернет аудитория в России возрастает с каждым годом, вместе с ростом популярности самого Интернета как средство передачи информации.
2. Интернет реклама, наряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы.
3. Наличие Интернет сайта у компании повышает имидж компании, как у клиентов, так и у конкурентов.
4. Компания, которая уделяет особое внимание оформлению корпоративного сайта, сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами. Так как, многих людей действительно «цепляет» симпатичные вещи, сделанные с «изюминкой».
5. Самым эффективным средством привлечения клиентов, кроме дизайна сайта, является его информативность, то есть наличие прайс-листов, новостей, статей на соответственную тематику и т.д., а также простая и удобная навигация по всем этим разделам.