Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   В ходе проведенного исследования мной была определена специфика электронной коммерции как сферы бизнеса, которая заключается в стремительной динамике рынка и, соответственно, рыночных тенденций. Несмотря на то, что электронная коммерция сама по себе является относительно молодой тенденцией, в её рамках происходит ещё более стремительное движение, которое обеспечивает развитие технологий и творческой мысли представителей этого бизнеса. Это подтверждают изученные мной отчеты о продолжительной и продолжающейся благоприятной ситуации на конкретных рынках Интернет-продаж, которые также свидетельствуют о перспективности данного направления для предпринимательства. Также мной были выявлены потенциальные трудности, с которыми может столкнуться новый игрок, а именно – высокий уровень конкуренции.

 
   Приняв решение о вступлении на рынок, исходя из знания о его перспективности и возможных подводных камнях в виде жесткой конкуренции, предприниматель должен представлять, чему стоит уделить особое внимание при создании онлайн-магазина. Посвященная этому вторая часть данной работы отвечает поставленной цели: сформулировать рекомендации для успешного создания и управления электронной точкой продаж. Составление рекомендаций я начала с анализа потребностей пользователей онлайн-магазинов. В результате этого анализа было выявлено, что больше всего трудностей потребители испытывают в связи с тем, что информации на сайте недостаточно (как информации о наличии товара на сайте, о его наличии на складе в момент посещения сайта, так и информации о самом товаре). Либо они были не согласны с условиями совершения покупки, о которых не могил узнать с момента входа на сайт магазина. Исходя из этого, я выделила три направления, в которых следует начать работу при решении вопроса об организации Интернет-магазина:

  
  1. Навигация
  2. Информация
  3. Обратная связь

  
   Далее необходимо было определить, какие актуальные решения помогут предпринимателям вывести свой магазин в ряды успешных. В рамках этого раздела я описала следующие возможные нововведения, ставшие доступными современному Интернет-предпринимателю в области электронной коммерции благодаря развитию технологий:

  
   1. Динамическая персонализация
   2. Использование социальных сетей
   3. Мобильная коммерция
   4. Локаторный маркетинг принудительного ассортимента
   5. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
   6. Контекстуальная визуализация
   7. Масштабируемость сайта
   8. Уменьшение ненужной перегруженности интерфейса
   9. Средства DHTLM (dynamic HTML) и AJAX
   10. Текстуализация сайта

  
   Несмотря на подтвержденную эффективность, эти способы повышения эффективности работы Интернет-магазина должны помочь начинающему Интернет-бизнесмену не только как инструкция, руководство к действию, но как направление для последующей работы в направлении совершенствования текущего состояния сайта. Интернет-предприниматель должен прежде всего осознавать, что, несмотря на наличие явных тенденций и возможностей, самые успешные приемы индивидуальны и кроются в особенностях, принадлежащих конкретному Интернет-магазину.