Поколение X — термин, применяемый к поколениям людей, родившихся в период с 1960 по 1979 год.
Представители поколения X гораздо лучше знакомы с технологиями, чем может показаться:
- 96 % из них пользуются Интернетом;
- 86 % – смартфонами;
- 75 % смотрят YouTube как минимум раз в месяц.
Поэтому это достаточно большой объем аудитории, который уже является целевым для объектов размещения.
Если ваш отель планирует стратегию работы в YouTube, обратите внимание на рекомендации от Google о том, как сохранять и увеличивать интерес поколения Х к вашим видео.
1. Рассказывайте о новом
Поколение X застало смену технологической парадигмы: эти люди выросли в мире без мобильных телефонов и социальных сетей и вошли в число их первых пользователей.
Сегодня им очень важно оставаться в курсе происходящего вокруг, и YouTube дает им такую возможность: 74 % респондентов в возрасте 45–54 лет согласились, что на YouTube можно узнать о новых тенденциях в любой интересующей сфере.
2. Обращайтесь к воспоминаниям
Благодаря YouTube те представители поколения X, которые любят ностальгировать, могут заново пережить множество важных для себя моментов. У кампаний, позволяющих сделать это, есть все шансы стать популярными и даже "вирусными". Подумайте о том, чтобы обратиться к истории своего продукта или бренда. Внимание к деталям поможет зрителям по-настоящему окунуться в прошлое.
3. Помогайте учиться
Видеоинструкции на YouTube помогают осваивать новые навыки и упрощают жизнь. Ими пользуется в том числе и поколение X. Так, 82 % зрителей в возрасте 35–54 лет говорят, что находят на YouTube полезные советы и учатся чему-то новому. К самым популярным категориям контента при этом относятся обустройство дома, кулинария, техника, искусство и красота. Запишите видео на канал вашего отеля, например, с косметологом, который расскажет, как ухаживать за кожей зимой, и пригласит к себе на процедуру.
4. Объединяйте поколения
Помимо новостей и событий, представители поколения X хотят больше знать о том, чем увлекаются их дети. Поэтому пока одни, например, учат движения популярного танца под детскую песню Baby Shark, другие пытаются разобраться, чем так привлекательна для молодежи игра Fortnite.
По словам 79 % респондентов, YouTube открывает для них новые таланты и голоса. Для брендов это означает, что привлечь внимание поколения X можно в том числе с помощью контента, посвященного интересам более молодых пользователей.
5. Проявляйте уважение
Исследование FONA показывает, что поколение X больше всего ценит честность, достоверность и уважительное отношение. Если вы хотите завоевать доверие этой группы пользователей, будьте естественны.
По данным исследований:
Google и Ipsos Connect, YouTube Human Stories: Gen X
Google, Flamingo и Tapestry, YouTube Cultural Impact Study