Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
21.02.2018
с 10:00 до 14:00 по Москве

Мероприятие по маркетингу для отелей и санаториев Анапы

регистрация завершена
21 февраля
10:00 мск (длительность 4 часа)
начальный
photo-speaker
Эксперт
Сергей Скорбенко
Генеральный директор

Задачи семинара:

  • Обучить руководителей подразделений, управляющих и владельцев отелей, как составить стратегию digital-маркетинга по продвижению в Интернете; как спланировать бюджет и посчитать рентабельность.
  • Ознакомить руководителей и сотрудников с основными инструментами маркетинга и интернет-рекламы, актуальными в 2018 году, показать какая эффективность работы инструментов в разных типах отелей и санаториях. Изучить кейсы реальных российских отелей.
  • Научить планированию бюджета для разных инструментов для отелей и санаториев.
  • Разобрать типичные ошибки отелей и санаториев в ведении digital-маркетинга самостоятельно, а также с помощью подрядчиков. Как экономить и контролировать.
  • Обсудить в формате взаимодействия в группах ответы на самые частые вопросы и проблемы в продвижении отеля и увеличении доходности.

Длительность: 3-4 часа

Программа:

  • 9.30-10.00 - Регистрация
  • 10.00-11.30 - Выступления генерального директора DigitalWill Сергея Скорбенко "Продвижение отеля с помощью digital-маркетинга. Успешные методики. Тенденции сезона 2018. Кейсы".
  • 11.30-12.00 - Кофе-брейк
  • 12.00-14.00 - Практическая работа участников над разработкой стратегии продвижения отеля в 2018 году. Разбор типичных ошибок. Обсуждение вопросов отельеров.
регистрация завершена