Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Сеть дачных отелей "Истра Holiday" и “Лада Holiday”

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

Сеть дачных отелей «Истра Holiday» и «Лада Holiday» расположены в красивом и экологически чистом районе Подмосковья, на берегу Истринского водохранилища, в 45 км езды от Москвы. На территории есть смешанный лес и огромный водоём.

К услугам гостей гостиница на 40 номеров, таунхаусы на 24 номера, 15 коттеджей, wellness-центр с бассейном, саунами и тренажёрным залом, массажные и косметологические кабинеты, соляная пещера, банный комплекс, пляж на берегу Истринского водохранилища, 2 ресторана, 2 бара, летние кафе, дискотеки, прокат спортивного инвентаря, игровые детские комнаты и площадки, детская и взрослая анимация, парковка.

Задача проекта:

1. Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам. Предыдущий сайт был разработан на конструкторе Tilda, который не позволял полноценно продвигать отель в интернете.

2. Сайт должен отвечать позиционированию в сегменте загородных отелей.

3. Должен давать визуальное представление об услугах конференц-сервиса, длительного проживания, проведения мероприятий.

4. Должен быть максимально удобный запросам пользователя.

Что сделано:

1. Разработана новая структура сайта

Разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги отеля. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация про отель: «Номера», «Спецпредложения», «Рестораны», «Конференц залы», «Основные услуги», «Развлечения детям». С помощью блока номеров есть возможность забронировать номер в три клика. В блоке «Спецпредложения» выводиться информация про ближайшие предложения, предоставленные отелем. Так же лаконично и информативно внедрены блоки «Рестораны» и «Конференц залы». На сайте реализовано вертикальное меню выбора.

2. Дизайн сайта

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля премиум-класса или концептуального объекта.

Третий тренд — презентация основных услуг в виде лендингов (свадьбы, конференц-сервис, детям).

3. Функционал на сайте отеля

В каталогах реализовано разделение информации на определенные табы для быстрого поиска информации пользователем. Также для сайта были реализованы большие информативные страницы, например, «Дети», «Свадьбы», «Корпоративным клиентам». В них собрана основная информация по данным направлениям. В дальнейшем все страницы будут использованы для продвижение в контекстной рекламе.

4. Основные этапы разработки

- Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

Написание технического задания, описание будущего функционала.

Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Пример прототипа.

После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работе отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в интернете.

Результаты

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу "Истра Holiday". Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в отеле. Гости видят изысканный дизайн номеров, ресторанов, конференц-залов. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки — 500 часов

Сумма разработки подобного сайта составит 650000 руб.

Читать ещё кейсы по разработке сайта

Парк-отель “Пересвет”, Московская область

Сеть дачных отелей "Истра Holiday" и “Лада Holiday”

Сеть отелей “Art family”

Загородный отель “Altay Resort”